Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

24 августа 2017

Как подключить номер MCN Telecom за 5 секунд?

Создать SIP-аккаунт в личном кабинете MCN Telecom теперь можно за считанные секунды с помощью сканирования QR-кода Zoiper. Новая фича доступна абонентам оператора в России и Венгрии.

Для того чтобы автоматически настроить учетную запись SIP и осуществлять звонки с городских номеров или абонентских номеров виртуальной АТС MCN Telecom, необходимо скачать на мобильное устройство приложение Zoiper и отсканировать QR-код. Сканирование QR-кода производится во вкладке «Оборудование».

Zoiper – это специально разработанное приложение для звонков через интернет. Связь устанавливается по специальному SIP-протоколу, который существенно снижает стоимость звонков. Софтфон можно скачать бесплатно на мобильное устройство с операционными системами iOS или Android.

«Мы продолжаем внедрять новые технологичные решения, чтобы упростить пользование продуктами и услугами MCN Telecom для наших абонентов. Возможность сканирования QR-кода мобильным устройством и последующая автоматическая настройка учётной записи SIP делает использование телефонии и виртуальной АТС более удобным. Для получения логина и пароля более не требуется помощь технических специалистов. Достаточно иметь гаджет с операционными системами iOS или Android и приложение Zoiper», — говорит руководитель IT проектов Яна Казначеева.

С более подробной инструкцией как установить приложение Zoiper на iPhone или Android можно ознакомиться в разделе «База знаний».

Настройка оборудования с QR-кодом

Личный кабинет MCN Telecom

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше

Зачем нужны Уведомления о пропущенных звонках?

Читать больше

Чат-бот для розыгрышей: опыт использования торговой площадкой

Читать больше

Чат-бот для сети автошкол: от вовлечения до обучения

Читать больше

Что такое Public Cloud? 

Читать больше

Что такое APN?

Читать больше

Что такое УАТС?

Читать больше

Что такое STT и TTS?

Читать больше

Что такое Multi-IMSI SIM?

Читать больше

Телефония для стартапов: как быстро запустить продажи на исходящих звонках?

Читать больше