иконка

Очередь звонков

Очередь в Виртуальной АТС является частью сценария звонков, имеет свой внутренний номер, на который можно позвонить или переадресовать вызов с городского номера. Такая функция дает возможность переадресовать звонок в отдел, если ответственный менеджер занят, либо вы его не знаете.

Для чего нужно

Данная функция необходима для того, чтобы создать свою очередь для каждого отдела, чтобы сортировать звонки, исходя из темы обращений ваших клиентов. Вы можете создать приоритетную очередь, чтобы оперативно отвечать на звонки VIP-клиентов в приоритетном порядке, тогда входящий звонок автоматически попадёт в очередь, а затем будет переведён на первого освободившегося специалиста. Система поприветствует вашего клиента и даст знать, через сколько минут ответит сотрудник.

Преимущества

Повышение качества обслуживания и приоритизация звонков на основе статуса клиента

Оптимизация работы колл-центра за счёт автоматического распределения звонков

Большой выбор сценариев и гибкие настройки под ваши задачи

Чтобы подключить функцию “Очередь звонков” самостоятельно, воспользуйтесь инструкцией по установке

Подключить самостоятельно