Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

Новости

4 апреля 2024

Выручка от услуг ВАТС MCN Telecom по итогам 2023 года увеличилась на 17,9%

Российский MVNO оператор MCN Telecom, обслуживающий как бизнес-клиентов, так и частных пользователей, и разработчик программных решений, подвел итоги года. Выручка от ключевого продукта – Виртуальной АТС – возросла на 17,9%. Наибольший финансовый рост был достигнут по услуге A2P SMS и составил 87%.

Читать больше
19 марта 2024

MCN Telecom представит решения для контакт-центров на Customer Contacts World Forum

C 19 по 21 марта в Москве в гостинице Рэдиссон Славянская состоится важное событие для специалистов индустрии контактных центров и обслуживания клиентов XXIII Международный Customer Contacts World Forum.

Читать больше
6 февраля 2024

MCN Telecom предлагает ВАТС с 20% скидкой новым клиентам

Оператор связи, разработчик программных решений для малого, среднего и крупного бизнеса объявляет о проведении акции для корпоративных клиентов «Виртуальная АТС + CRM-интеграции по специальной цене».

Читать больше
27 декабря 2023

Как мы работаем в праздники?

Уважаемые друзья! Позвольте поздравить вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть 2024 год будет наполнен радостью и невероятными возможностями. Пусть каждый день приносит улыбки, исполнение желаний и новые, захватывающие приключения. Счастья, здоровья и удачи вам в этом чудесном новом году!

Читать больше
30 ноября 2023

MCN Telecom создал Телеграм-бота для клиентской поддержки на основе ИИ

Оператор связи, разработчик интеллектуальных программных продуктов расширил функциональность умного бота для обслуживания абонентов, который теперь может вести диалоги любой сложности не только по телефону, но и в Telegram.

Читать больше
22 ноября 2023

MCN Telecom предлагает бесплатно подключить красивые городские номера

Оператор связи, разработчик телеком-платформы CPaaS MCN Telecom объявляет о проведении акции для корпоративных клиентов: «Сделайте себе подарок к Новому году – подключите красивый номер бесплатно».

Читать больше
22 октября 2023

Голосовые роботы и Чат-боты MCN Telecom на СС Week 2023

12-13 октября в ЦМТ состоится 19-я “Электронная торговля 2023”. Самые острые вопросы ecommerce будут раскрыты в 120+ эксклюзивных докладах ритейлеров и крупных селлеров. Спикеры поделятся опытом и методиками ведения бизнеса, ответят на вопрос “как делать”.

Читать больше
9 октября 2023

MCN Telecom выступает партнером крупнейшей в России конференции по интернет-торговле “Электронная торговля 2023”

12-13 октября в ЦМТ состоится 19-я “Электронная торговля 2023”. Самые острые вопросы ecommerce будут раскрыты в 120+ эксклюзивных докладах ритейлеров и крупных селлеров. Спикеры поделятся опытом и методиками ведения бизнеса, ответят на вопрос “как делать”.

Читать больше
28 сентября 2023

MCN Telecom представит телеком-платформу CPaaS, расширенную возможностями MVNO, на SmartTech Russia 2023

Мобильный виртуальный оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom примет участие в первой национальной конференции «SmartTech Russia 2023: MVNO, cloud, fintech и другие технологии для бизнеса», которая состоится в Москве 05 октября 2023.

Читать больше
28 августа 2023

Новая услуга ВАТС голосовое «Тегирование звонков» помогает классифицировать заявки

Корпоративным клиентам MCN Telecom доступна новая бесплатная функция Виртуальной АТС «Тегирование звонков», которая позволяет при завершении вызова присваивать тег звонку по голосовой команде оператора.

Читать больше

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше