Для этого подключите Голосового робота
Быстро обзвони клиентов
Робот совершает звонки быстрее, чем менеджер колл-центра, и может оперативно опрашивать всех клиентов компании через заданный промежуток времени.
Смягчит негативное впечатление
В случае негативного отзыва робот предложит клиентам скидку на следующий заказ или другую компенсацию для исправления впечатлений о компании.
Внесет данные в CRM
После завершения разговора робот автоматически внесет в базу данных информацию о том, каким был отзыв клиента, чем вызван негатив и получит ли клиент скидку.
Как это работает
-
Голосовой робот звонит
по заданному расписанию клиентам,
используя базу контактов из CRM. -
Ответы в разговоре он выбирает
из скрипта, ориентируясь
на ключевые слова собеседника. -
Звонок успешно
конвертируется в лид.
Преимущества
менеджеров
Оставить заявку
на подключение
Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию
Остались вопросы?
Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию: