Каждый отзыв о вашей компании в сети напрямую влияет на количество будущих клиентов. Если на первой странице выдачи поиска будет сайт хотя бы с одним негативным отзывом — один из пяти будущих клиентов может принять решение не в вашу пользу.
Отслеживайте негатив до того, как он попадает в открытые источники, и сразу исправляйте мнение о своей компании.

Для этого подключите Голосового робота

Быстро обзвони клиентов

Робот совершает звонки быстрее, чем менеджер колл-центра, и может оперативно опрашивать всех клиентов компании через заданный промежуток времени.

Смягчит негативное впечатление

В случае негативного отзыва робот предложит клиентам скидку на следующий заказ или другую компенсацию для исправления впечатлений о компании.

Внесет данные в CRM

После завершения разговора робот автоматически внесет в базу данных информацию о том, каким был отзыв клиента, чем вызван негатив и получит ли клиент скидку.

Как это работает

  1. Голосовой робот звонит
    по заданному расписанию клиентам,
    используя базу контактов из CRM.
  2. Ответы в разговоре он выбирает
    из скрипта, ориентируясь
    на ключевые слова собеседника.
  3. Звонок успешно
    конвертируется в лид.
Примеры сценариев диалогов
Сценарий один:
Робот:
Здравствуйте. Я Анна из компании «Пицца и суши». Вчера вы оформили у нас заказ на  три пиццы. Подскажите, пожалуйста: все ли вам понравилось?
Человек:
Добрый день. Нет, пицца приехала только через два часа и абсолютно холодной! Нам пришлось самим ее разогревать!
Робот:
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Я передам информацию в отдел качества и мы обязательно разберемся, по чьей вине это произошло и проследим, чтобы такого не повторялось. В качестве компенсации позвольте предложить вам 20% скидки на следующий заказ.
Человек:
Хорошо, спасибо.
Робот:
Будем рады снова видеть вас в числе наших клиентов. Не забудьте при следующем заказе использовать промокод на скидку «ЛЮБИМОМУ КЛИЕНТУ». Извините еще раз, и хорошего вечера!
Сценарий два:
Робот:
Здравствуйте. Я Анна из компании «Пицца и суши». Вчера вы оформили у нас заказ на  три пиццы. Подскажите, пожалуйста: все ли вам понравилось?Человек: Здравствуйте. Да, все было отлично, мне все понравилось, очень вкусно!
Человек:
Спасибо, нам очень приятно. Я обязательно передам вашу благодарность нашему шеф-повару и курьеру. Не могли бы вы оставить о нас отзыв на Яндекс.Еде?
Робот:
Да, конечно, оставлю.
Человек:
Спасибо. Будем рады видеть вас снова!
Демо-стенд
Подтверждение времени и даты доставки
Напоминая о приезде курьера, робот сокращает количество отмен доставки в последний момент и позволяет использовать ресурсы компании более рационально, .
Перенос или отмена визита курьера
Робот предложит запланировать встречу на другое время и вносит изменения в базу данных сам, либо создает задание для менеджера на перезвон клиенту.
Посмотреть сценарий:
Проверьте робота по звонку:

Преимущества

Экономит время
менеджеров
После внедрения робота менеджерам не нужно тратить на опросы клиентов свое рабочее время.
Не допускает негатива в интернете
Робот исправляет негативное впечатление клиентов до того, как они оставят отзыв в открытых источниках.
Всегда идеально вежлив с собеседниками
Голосовой робот не устает слышать негативные отзывы, не раздражается и не выгорает.

Оставить заявку
на подключение

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 495 105 99 99

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию: