Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

22 ноября 2017

Бот @MCNTelecom сообщит о событиях в виртуальной АТС через Telegram

Абоненты MCN Telecom теперь могут получать оповещения о входящих, исходящих и пропущенных звонках с помощью Telegram. Оператор связи осуществил интеграцию облачной АТС с популярным мессенджером.

Данная интеграция позволяет клиентам получать уведомления о событиях, происходящих в виртуальной АТС, на мобильное устройство (телефон, планшет, фаблет с ОС Android, iPhone, Windows Phone), компьютер (Desktop приложение для Windows, Linux, MacOS), либо через браузер.

Клиент может быть уведомлен о следующих типах событий в облачной АТС: начало входящего звонка, ответ на него и его завершение, пропущенный входящий вызов, начало исходящего звонка, ответ на него и его завершение, не отвеченный исходящий вызов.

Например, руководитель подразделения продаж может быть моментально проинформирован ботом @MCNTelecom, «живущим» в Telegram, о том, что его подчинённые не ответили на звонок. В сообщении будут фигурировать номер клиента, чей вызов был пропущен и номер менеджера, не принявшего звонок, а также время начала и завершения входящего вызова и т. д.

Оповещения от бота могут приходить как персонально, так и неограниченному количеству людей – в групповой чат.

Для того чтобы настроить персональные оповещения, необходимо зайти в Telegram и в поиске найти нашего @MCNTelecom_bot. После этого следует перейти в Личный кабинет MCN Telecom, нажать на вкладку API, слева в списке выбрать Telegram, получить код для подписки на события виртуальной АТС, отправить данный код боту. Если все верно, то абонент получает сообщение «Ваш код подтвержден». В завершение нужно вернуться в ЛК MCN Telecom — в раздел Telegram, затем в «Настройки» и обновить страницу. После обновления появится возможность выбрать события, о которых нужно получать уведомления.

Для групповых оповещений необходимо создать групповой чат или использовать существующий. В него можно пригласить подписчиков на уведомления, затем найти и пригласить туда бота @MCNTelecom_bot. Дальнейший алгоритм настроек идентичен описанному выше.

Если у абонента поменялся аккаунт Telegram или групповой чат для уведомлений, то ему нужно зайти в ЛК Telegram и нажать кнопку «Сбросить настройки». После чего абонент получит новый код для подписки на бота.

Услуга предоставляется бесплатно.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше

Зачем нужны Уведомления о пропущенных звонках?

Читать больше

Чат-бот для розыгрышей: опыт использования торговой площадкой

Читать больше

Чат-бот для сети автошкол: от вовлечения до обучения

Читать больше

Что такое Public Cloud? 

Читать больше

Что такое APN?

Читать больше

Что такое УАТС?

Читать больше

Что такое STT и TTS?

Читать больше

Что такое Multi-IMSI SIM?

Читать больше

Телефония для стартапов: как быстро запустить продажи на исходящих звонках?

Читать больше