Тарифы на Чат-бота

Все разговоры
выгружаются в CRM
Бот отвечает по заранее
прописанным сценариям
Диалоги в Telegram,
VK, Viber, JivoSite
Подключить
Цена Чат-бота не зависит от того, какой мессенджер из доступных выбран
Чат-бот подключается для трех наиболее популярных мессенджеров и чата с онлайн-консультантом на сайте и общается с любым количеством клиентов одновременно, автоматически отвечая на их вопросы. Как только это становится необходимо, приглашает в диалог менеджера-консультанта.
Тарифы
Тестовый
3 сценария
14 дней

0

Быстрый старт
3 сценария

1500 ₽ / мес

990 ₽ / мес

Стандарт
5 сценариев

2000 ₽ / мес

1500 ₽ / мес

Оптимальный
10 сценариев

3000 ₽ / мес

2500 ₽ / мес

Тестовый
3 сценария
14 дней

0

Быстрый старт
3 сценария

990 ₽ / мес

700 ₽ / мес

Стандарт
5 сценариев

1500 ₽ / мес

1200 ₽ / мес

Оптимальный
10 сценариев

2500 ₽ / мес

2000 ₽ / мес

Подключите
Чат-бота

За 0 ₽/мес для увеличения конверсий

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 495 105 99 99

С этим продуктом покупают

ВАТС

Виртуальная АТС

Только то, что нужно
от 99 руб/мес за 1 пользователя

Узнать больше
виртуальные номера

Виртуальный номер

Многоканальный, городской, географический

Выгодные пакеты минут

Узнать больше
Мобильная связь

Мобильная связь

Бесплатная сим-карта

Городской/8800 номер на мобильном

Узнать больше

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию:

Частые вопросы

Сколько одновременных диалогов может происходит через одного бота?

Бот может одновременно общаться с любым количеством людей, никаких ограничений в наших тарифах не существует.

Я не знаю, как пользоваться ботом, что мне делать?

Мы поможем вам разобраться в нашем интерфейсе, бесплатно все настроим. В дальнейшем, после базовой настройки существует возможность подключить услугу помощи персонального менеджера, который будет следить за ботом, помогать его развивать и контролировать его работоспособность.

Удобно ли моим клиентам будет общаться с каким-то ботом?

Приведем всего лишь два статистических факта (с источниками исследований)

87% пользователей оценивают общение с чат-ботами от нейтрального до позитивного согласно данным Drift.

Согласно исследованию Chatfuel грамотно настроенные чат-боты получают ответы в 80-90% случаев.

Даст ли внедрение чат-ботов мне реальную выгоду, измеряемую в деньгах?

Да, безусловно. На этот счет существуют исследования, так по данным Capgemini – Smart Talk, внедрение чат-ботов помогает в среднем снизить расходы на обслуживание клиентов на более чем 20%. Сравните это со стоимостью нашего конструктора — всего 500 руб/мес за 3 сценария!

А согласно более узко-направленному исследованию IBM боты сокращают расходы на техподдержку на 30%.

Зачем делать рассылки через чат-боты, когда можно присылать рекламу по e-mail?

На это есть пять причин:

1. Самое важное: конверсия! Если на ссылку из e-mail сообщения кликнет 1-2 человека из 100 по данным исследований, то на ссылку из рассылки чат-ботов 36 человек из 100.
2. Рассылки сценариев. В чат-ботах можно сделать рассылку не просто одного сообщения, а целого сценария: квиза, опроса, игры, любой цепочки сообщений с любом логикой, зависящей от пользователя.
3. Сегментированная рассылка. С помощью чат-бота можно сегментированную сложную рассылку на основе ответов пользователей, данных о них из соцсетей и мессенджеров, любых параметров, которые можно собрать в боте.
4. Отсутствие рисков. Рассылку в чат-ботах не закроют, не заблокируют за спам, даже если вы будете присылать большие файлы или длинные сообщения. Нет рисков потери репутации у домена.
5. Экономия на дизайне и экономия времени. Стоимость составления email рассылки может составлять десятки тысяч рублей: дизайн, оформление сообщения, картинки. Все проверить, запланировать, согласовать тексты, составить шапку и подвал сообщения — все это может занимать недели. Рассылку в боте можно сформировать в 2 раза быстрее и в 3 раза дешевле.