Тарифы на Голосового робота

Упрощает обзвон
базы клиентов
Действует по прописанному
сценарию диалога
Отвечает на типовые
входящие звонки
Подключить
Тарифы
Promo
(до 30 дней)
0
₽ / мес
абонентская плата
Стоимость подключения 0 ₽
Включенная канальность 10
Дополнительный канал -
Карусель бесплатно
Basic
950
₽ / мес
абонентская плата
Стоимость подключения 0 ₽
Включенная канальность 10
Дополнительный канал 199 ₽ / мес
Карусель 299 ₽ / мес
Что идёт в комплекте с Голосовым Роботом
Помощь
в настройке
Техподдержка
Интеграция с популярными
CRM-системами
Гибкий конструктор
сценария звонка
Добавление
приветственного сообщения
Опция подключения
оператора к диалогу
Отчёт по результатам
разговоров
Возможность отправки
e-mail или смс
Что нужно:
Синтез и распознавание речи (Вопрос-ответ)
1950 ₽/мес
Телефонный номер
для модуля Автообзвон
249 ₽/мес
Автообзвон
на 10 каналов
950 ₽/мес
Дисковое пространство
(1 Гб=5000 мин)
99 ₽/мес
Запись разговоров
399 ₽/мес
Виртуальная АТС
от 99 ₽/мес
Создание сценария
звонка
0 ₽/мес
от 3746 ₽ в месяц

Как подключить услугу Голосовые роботы

  1. При нажатии кнопки "Купить" или "Подключить", вы попадаете на витрину услуг MCN Telecom.
  2. Выберите подходящий вам тариф на услугу Автозвонки.
  3. Переходите в корзину.
  4. Нажимайте кнопку "Купить" в корзине, чтобы перейти к регистрации в ЛК.
  5. После завершения процесса регистрации менеджер с вами свяжется и поможет завершить покупку и подключение.

Насколько быстро необходимо прозвонить базу клиентов?

Заполните необходимые поля

Дополнительные услуги

Увеличивайте продажи и совершенствуйте обслуживание с Голосовыми роботами от MCN Telecom

Телефонный номер  для автообзвона

Связывайтесь с клиентами по выгодной цене!

Подключается для исходящего обзвона

249 ₽/мес

Узнать больше

Запись звонков

Контролируйте качество общения с клиентами!

Для хранения записей необходимо свободное дисковое пространство

399 ₽/мес

Узнать больше

Синтез и распознавание речи (Вопрос-ответ)

Управляйте роботом при помощи голоса и сообщайте индивидуальную информацию!

Возможен выбор сервиса от Google или Yandex

1950 ₽/мес

Узнать больше

Нужно больше
подробностей?

Свяжитесь с вашим
Персональным менеджером

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 495 105 99 99

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию:

Частые вопросы

Как мне получить базу телефонных номеров для массового обзвона?

Мы не предоставляем базы для обзвона, но можем рассказать, как ее приобрести легальным способом. Оставьте заявку, чтобы получить консультацию.

Если мои клиенты не захотят разговаривать с роботом, как быть?

Для решения некоторых задач не стоит скрывать, что с клиентом разговаривает робот. Лучше заявить об этом в начале диалога, тогда можно получить более четкие ответы клиента и сократить время диалога.

Если для вас важно, чтобы речь робота была максимально похожа на человеческую, необходимо хорошенько поработать над языковыми моделями. Кроме того, следует использовать предзаписанный голос робота, а не синтезированный.

По статистике, 88% абонентов после разговора с роботом уверены, что разговаривали с человеком.

Чтобы диалоги с Голосовым роботом были максимально проработаны, свяжитесь с персональным менеджером, который поможет вам с настройками и проконсультирует по созданию языковых моделей.

Как настроить Автообзвон, создать необходимые задания?

Чтобы самостоятельно настроить Автообзвон, перейдите, пожалуйста, по ссылке к статье в Базе знаний: «Как создать задание на Автообзвон?».

Нужен ли отдельный специалист для использования Автообзвона?

Настроить робота может каждый самостоятельно в интерфейсе с гибкими настройками. Для этого не нужны навыки программирования, какие-либо специальные компетенции. Если все-таки сложности возникли, вы всегда можете обратиться к персональному менеджеру, либо в круглосуточную техническую поддержку MCN Telecom.

Запись звонка можно передать в нашу CRM?

Записи звонков так же, как и данные по звонкам могут быть переданы в CRM, ERP и др. внешние источники с помощью API.

Что делать, если клиенты, которым не дозвонился робот будут перезванивать?

Робот MCN Telecom умеет принимать входящие звонки. Чтобы избежать нагрузки на менеджеров по продажам по итогам обзвона, используйте тот же, либо отдельный сценарий для входящих звонков.

Если клиент не положит трубку, что тогда?

Ничего страшного не случится, если мы не слышим ответ от пользователя, разговор будет автоматически прерван.

В каком формате доступна отчётность по Автообзвону?

Просмотреть и проанализировать результаты автообзвона можно в списке заданий (общая статистика и статусы отдельных номеров (контактов), а также в общем отчёте по звонкам на ВАТС (информация по отдельным звонкам).

Кто составляет скрипт звонка и записывает аудио?

Составить скрипты и записать аудио может пользователь Автообзвона самостоятельно с помощью настроек в интерфейсе, либо обратиться за помощью к персональному менеджеру. Мы можем также помочь подобрать диктора. Проработка более сложных сценариев и языковых моделей предоставляется как отдельная услуга в формате консультаций. Чтобы получить услугу, оставьте заявку.