сталкиваются контакт-центры?
клиентов
клиентов
из-за долгого
ожидания ответа
клиентов
адекватные ответы
на свои вопросы
контакт-центров
с всплесками
обращений
контакт-центров
увеличивать расходы
на найм персонала
Систематизируйте и анализируйте диалоги
с клиентами
в удобном интерфейсе с помощью ИИ
Диалоги с клиентами
как на ладони
Отвечайте на запросы клиентов из голосовых, текстовых каналов в едином интерфейсе в режиме реального времени. Работайте с клиентскими обращениями, полученными из соцсетей, виджетов на сайте, из емейла, по телефону, сокращая время ожидания и повышая удовлетворенность клиентов.
Взаимодействуйте с клиентами быстрее благодаря шаблонам сообщений, автоматическим ответам, перенаправлению чатов на другого менеджера и другим функциям.
Речевая аналитика ИИ для улучшения
качества обслуживания клиентов
Искусственный интеллект, интегрированный в контакт-центр, мгновенно определяет тематику и тональность обращения, создает краткое описание диалогов на 100+ языках мира.
ИИ оценивает все звонки по заданной пользователем инструкции. Искусственному интеллекту может быть поставлена задача: определить информацию о стране обращения, номерах исходящего и входящего звонков, пересказать диалог в краткой форме.
Запись, транскрибация и перевод переговоров с клиентами на понятный язык
Транскрибация звонка (speech-to-text — STT) — это преобразование речи из аудио формата в текстовый.
Транскрибируйте как записанные телефонные разговоры, так и звонки в режиме реального времени с помощью Яндекс.SpeechKit, который транскрибирует русский язык и еще 15 иностранных языков и Google SТT - более 15 языков мира.
Работать с расшифрованными аудиофайлами быстрее и удобнее. Можно анализировать записи точечно, например, для анализа конкретной спорной ситуации, либо все звонки сразу. К примеру, если клиент сначала вел диалог с роботом, а затем к нему подключился живой оператор, то расшифровка диалога в реальном режиме времени поможет сотруднику не повторяться и сообщать клиенту только ту информацию, которую он ранее не получил от робота.
Улучшайте качество работы менеджеров отделов продаж, специалистов техподдержки, операторов колл-центров.
аналитика
диалогов
сценариев
книга
перехода
обращений
в бета-версии
Стоимость запросов API к внешним сервисам при использовании в Контакт-центре:
- • Запрос ответа ИИ – от 0.001 ₽ за 1 токен
- • Транскрибация звонка (Яндекс) - от 0,5 руб/30 сек
- • Распознавание речи - от 0,8 руб/30 сек
- • Синтез речи - от 0,0012 руб/1 символ
Полный прайс-лист на услуги API здесь.
абонентская плата
С этим продуктом покупают
Виртуальная АТС
Широкие возможности ВАТС, в том числе: запись, синтез и распознавание речи, транскрибация звонков и другие функции для эффективной бизнес-коммуникации
Бесплатные базовые функции такие, как: голосовое приветствие, меню, переадресация, перехват звонков, черные/белые списки, конференции и пр.
Легкая интеграция: подключайте CRM, ERP и другие системы бесплатно через API
Чат-бот с ИИ-бот
Удобный конструктор для самостоятельного создания сценариев без кода
Чат-бот ведёт онлайн-диалог с клиентами по заданным сценариям в мессенджерах или на сайте
Моментально реагирует на запросы и предоставляет персонализированные данные
При необходимости чат-бот может пригласить оператора для дальнейшего общения
Автозвонки
Транзакционный или массовый обзвон, прием входящих звонков без участия оператора
Настройка расписания звонков и критериев завершения разговора, функция синтеза и распознавания речи
Информирование об акциях, сбор обратной связи, подтверждение записи на приём в 5 раз быстрее и дешевле по сравнению с работой оператора
MCN Telecom входит в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. Номер в реестре Минцифры — АО-20220413-4159421121 от 13.04.2022.
Хотите узнать больше?
Оставьте заявку
на подключение
Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию
Остались вопросы?
Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию:
Частые вопросы
Как настроить сценарии звонков и сценарии для текстового общения?
Вы можете перезвонить клиенту на номер, с которого он позвонил вам ранее и сохранить номер клиента в адресной книге, чтобы позвонить ему быстрее.
Как настроить сценарии звонков? А сценарии для текстового общения?
Сценарии телефонных звонков вы можете настроить в интерфейсе виртуальной АТС. Сценарии для текстового общения можно задать в настройках чат-бота. Все эти сценарии автоматически синхронизируются с Контакт-центром ИИ.
Как настроить интеграцию Контакт-центра ИИ с мессенджерами?
Вы можете настроить интеграцию Контакт-центра ИИ с мессенджерами в настройках чат-бота. Для этого в разделе сценариев нужно выбрать коннекторы к желаемым мессенджерам (например, Viber или Telegram) и добавить токены. После этого в Контакт-центр ИИ будут поступать обращения клиентов из этих мессенджеров.
По каким параметрам ИИ может оценивать диалоги?
ИИ анализирует диалоги по инструкциям, которые вы можете задать самостоятельно во вкладке “Классификатор”. Так, ИИ может определить тип обращения (интерес к продукту, жалоба и др.), тон обращения, составить краткое содержание диалога и многое другое в зависимости от ваших инструкций.