Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

29 июля 2019

Голосовой помощник MCN Telecom заговорил на четырёх языках

Увеличить объем продаж в канале телемаркетинг, сократить время и расходы на обработку клиентских запросов, повысить лояльность потребителей, сделать бизнес-коммуникации более эффективными и удобными, позволит новый сервис распознавания и синтеза речи, интегрированный с программным продуктом IP АТС MCN Telecom как в облаке, так и в автономном варианте.

Мобильный виртуальный оператор, разработчик программных продуктов MCN Telecom добавил сервис Yandex SpeechKit от Яндекса.Облако в IP АТС Standalone, благодаря чему появилась возможность предоставлять крупным клиентам продукт Голосовой помощник на русском языке. Данный функционал может пригодится банкам, финансовым организациям, интернет-магазинам – компаниям, которые применяют в продажах искусственный интеллект (AI) и пр.

В Виртуальную АТС интегрирован Speech-to-Text/Text-to-Speech от Google. Интеграция дает возможность предлагать малым и средним венгерским, словацким, австрийским компаниям новую функцию Виртуальной АТС Голосовой помощник на четырёх языках: русском, английском, венгерском, словацком.

Напоминаем, что MCN Telecom развивает бизнес в четырех европейских странах: Венгрии, Словакии, Германии, Австрии, где предлагает программный продукт Виртуальную АТС, а также фиксированную телефонию, географические и номадические номера, API на одной телеком-платформе CPaaS.

Как работает?

Голосовой помощник, или Голосовой робот похож на Голосовое меню (IVR) тем, что соединение клиента с менеджером происходит автоматически, без секретаря. Однако, если в случае с IVR требуется нажатие соответствующей клавиши на устройстве, то Голосовой помощник способен не только прослушать, понять речь позвонившего и ответить на вопрос по сценариям, прописанным в настройках облачной или автономной АТС, но и соединить клиента с ответственным менеджером по голосу. Для этого необходимо назвать фамилию и имя специалиста, с которым позвонившийся желает начать или продолжить общение.

В марте MCN Telecom подключил функцию распознавания и синтеза речи программной IP АТС для крупного клиента КБ «Пойдем!», что позволило Банку снизить затраты на информирование потребителей на 10% и увеличить ежемесячный объем продаж на 30%.

«Уже сейчас клиенты Банка положительно оценивают голосовое приветственное меню при дозвоне в контакт-центр, которое, благодаря интеграции сервисов Яндекс.Облака и программной IP АТС MCN Telecom, стало персонализированным и оригинальным. Впоследствии прогнозируется повышение лояльности клиентов Банка к дистанционным сервисам обслуживания за счет сокращения времени на обработку запросов клиентов и повышение эффективности процессов Банка в части вышеупомянутых показателей», — говорит топ-менеджер КБ «Пойдем!» Леонид Барцев.

«Yandex SpeechKit объединяет технологии распознавания и синтеза речи, которые использует Алиса, главный голосовой помощник собственных сервисов Яндекса. Преимущество платформы Яндекс.Облако для бизнеса – возможность получить доступ к наиболее продвинутым технологическим решениям для развития своих цифровых продуктов и полностью сосредоточиться на достижении бизнес-результатов, оставив задачи разработки и поддержки в облаке» — прокомментировал Олег Коверзнев, директор по развитию бизнеса Яндекс.Облако.

 

Сколько стоит?

До 30 августа действует акция: при подключении ВАТС для трёх абонентов ежемесячная абонентская плата первые два месяца — 0 руб/мес. Взимается оплата за трафик. Синтез 1 млн символов — 400 руб. Распознавание 15 сек разговоров — порядка 30 коп.

Как настроить?

Настройку Голосового помощника можно осуществить самостоятельно, обратившись к инструкции Базы знаний, либо связаться с техподдержкой, направив сообщение на support@mcn.ru.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Что такое Телефонная станция?

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше

Зачем нужны Уведомления о пропущенных звонках?

Читать больше

Чат-бот для розыгрышей: опыт использования торговой площадкой

Читать больше

Чат-бот для сети автошкол: от вовлечения до обучения

Читать больше

Что такое Public Cloud? 

Читать больше

Что такое APN?

Читать больше

Что такое УАТС?

Читать больше

Что такое STT и TTS?

Читать больше

Что такое Multi-IMSI SIM?

Читать больше