в CRM
и маршрутизация
на запрос
В чем особенность Голосового робота для обработки входящих обращений?
Голосовой робот для входящих звонков предназначен для автоматизации клиентских запросов: приема вызовов,
распределения звонков, для ответов на открытые вопросы.
Благодаря интеграции с CRM голосовые роботы могут вести диалоги, оперируя индивидуальными клиентскими
данными. Перенос или отмена доставки, запись на прием, информирование о сумме задолженности — обрабатывайте
типовые входящие запросы с помощью голосового робота.
Обработка вызовов с помощью голосового робота на входящих будет в среднем в 2-3 раза дешевле, чем нанятый сотрудник колл-центра.
Голосовой робот снизит нагрузку на первую линию поддержки и при необходимости переведет звонок на оператора. Менеджеры смогут работать со сложными ситуациями, решая их быстрее и эффективнее.
Добавляя новые каналы в пару кликов, вы сможете повышать пропускную способность Голосового робота без необходимости нанимать дополнительный персонал.
Преимущества роботизированного решения
маршрутизации вызовов
с функцией вопросов и ответов
клиентского сервиса и продаж
для содержательных разговоров
прямо во время разговора
для мониторинга разговоров
Как работает Голосовой робот для обработки входящих обращений?
-
Клиент звонит
в компанию - Голосовой робот идентифицирует клиента с помощью интеграции с CRM или другим бизнес-приложением
- Голосовой робот транскрибирует диалог с клиентом и далее с помощью нейросети в комбинации с системой интентов точно распознает тематику обращения
- Клиент ведет полноценный диалог с роботом или при необходимости просит подключить оператора
- Собранные данные автоматически передаются в бизнес-приложения компании
Голосовой робот для автоматизации входящих звонков
подключения
с СRM
АТС
(стандартные голоса)
речи
звонков
стандартного номера
или красивого номера
мобильного номера
или городской номера
Интеграции с CRM-системами
С этим продуктом покупают
с продуктами MCN Telecom
Виртуальная АТС
Настраивайте сценарии и очереди разговоров, записывайте, транскрибируйте и анализируйте звонки, контролируйте расходы на связь, автоматически переводите звонки на нужных менеджеров и многое другое.
Пользуйтесь базовыми функциями бесплатно и подключайте такие дополнительные функции как, Умное меню IVR, Cуфлер, Виртуальный факс, Оценка оператора и Автоперезвон по пропущенным звонкам.
Сокращайте время ожидания ответа и улучшайте клиентский опыт.
Контакт-центр ИИ
Инновационный инструмент для управления голосовыми и текстовыми коммуникациями с клиентами в удобном интерфейсе.
Работайте с клиентскими обращениями, полученными из соцсетей, виджетов на сайте, из емейла, по телефону в едином интерфейсе, сокращая время ожидания и повышая удовлетворенность клиентов.
Искусственный интеллект позволяет определять тему и тональность разговоров, предоставляет краткие резюме на более чем 100 языках, а также транскрибирует и переводит звонки на понятный язык, что способствует улучшению качества работы сотрудников отдела продаж и обслуживания.
Чат-бот
Мгновенно реагируйте на обращения клиентов с помощью чат-бота на базе ИИ, который обрабатывает запросы 24/7/365.
Интегрируйте чат-бот с мессенджерами и виджетами на сайте для бесшовного общения на всех этапах взаимодействия.
Создавайте сценарии разговоров без кода в удобном интерфейсе.
Делегируйте до 80% типичных запросов чат-боту, чтобы служба поддержки могла сосредоточиться на более сложных обращениях.
Попробуйте решение
для автоматизации
входящих звонков
Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию
Остались вопросы?
Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию: