Служба
поддержки
в улучшении качества обслуживания клиентов
Обработанных
звонков
Время загрузки
данных
Снижение
затрат на сервис
Как использовать Робота для обзвона клиентской базы?
Голосовой робот используется для обмена важной информацией между клиентом и бизнес-приложениями, такими как CRM или биллинговые системы.
Чтобы настроить бесперебойную связь, необходимо создать сценарий для Виртуальной АТС и задание для автоматического звонка, а также настроить интеграцию с CRM. Скрипт будет выполняться автоматически через API по мере поступления данных, содержащих необходимые параметры.
В ходе разговора голосовой робот сможет обратиться к клиенту по имени, сообщить детали заказа или задать необходимые вопросы, а также отправить ответы во внешнюю базу данных. Скрипты также могут включать в себя возможность подключения к диалогу оператора колл-центра.
Голосовой робот для стимулирования продаж?
подключения
с СRM
АТС
современной телефонии
для бизнеса
(10 каналов)
в соответствии с потребностями
вашего бизнеса
речи
(стандартные голоса)
к нему речь и ответит
на вопросы клиентов
стандартного номера
или красивого номера
мобильного номера
или городской номера
отправка SMS
Оставить заявку
на подключение
Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию
Остались вопросы?
Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию: