Преимущества
24/7
Служба
поддержки
Мгновенная помощь
в улучшении качества обслуживания клиентов
100%
Обработанных
звонков
Роботы одновременно ведут столько разговоров, сколько каналов подключено к номеру
< 5 сек
Время загрузки
данных
Внесение изменений в заказ или озвучивание информации клиенту в real-time режиме
30%
Снижение
затрат на сервис
Один робот заменит несколько сотрудников, не нуждается в отдыхе, не требует обучения
Робот может выполнять различные задачи
Уведомления
Напомнить о задолженности, записи на прием, мероприятии, накопленных бонусах
Подтверждение
Завершить создание заказа, подтвердить время доставки или выполнение операций
Сбор обратной связи
Узнать мнение о продукте или услуге, оценить работу оператора, провести расширенный опрос
Реактивация базы
Выявить потребности спящих клиентов или сделать спецпредложение

Как использовать Робота для обзвона клиентской базы?

Голосовой робот используется для обмена важной информацией между клиентом и бизнес-приложениями, такими как CRM или биллинговые системы.

Чтобы настроить бесперебойную связь, необходимо создать сценарий для Виртуальной АТС и задание для автоматического звонка, а также настроить интеграцию с CRM. Скрипт будет выполняться автоматически через API по мере поступления данных, содержащих необходимые параметры.

В ходе разговора голосовой робот сможет обратиться к клиенту по имени, сообщить детали заказа или задать необходимые вопросы, а также отправить ответы во внешнюю базу данных. Скрипты также могут включать в себя возможность подключения к диалогу оператора колл-центра.

Что входит в решение
Голосовой робот для стимулирования продаж?
Стоимость
подключения
по запросу
Интеграция
с СRM
Робот внесет собранную информацию в СRM-систему, переведет сделку по стадиям и создаст задачи на перезвон
0 P/мес
Виртуальная
АТС
Используйте все возможности
современной телефонии
для бизнеса
от 99 ₽/мес за 1 пользователя
Сервис Автозвонки
(10 каналов)
Настройте задание на обзвон
в соответствии с потребностями
вашего бизнеса
950 ₽/мес000030 дней бесплатно!
Распознавание
речи
от 0,9 ₽ за 15 сек
Синтез речи
(стандартные голоса)
Робот поймет обращенную
к нему речь и ответит
на вопросы клиентов
от 0,0012 ₽ за 1 вызов API
от 1149 ₽ в месяц
Многоканальный номер
Стоимость подключения
стандартного номера
или красивого номера
Прозвоните базу контактов любого размера в кратчайшие сроки
0 ₽ 0000 от 1999 ₽
Стоимость подключения чистого номера в коде 495
900 ₽
Стоимость подключения чистого номера в коде 499 и других регионах
500 ₽
Абонентская плата
мобильного номера
или городской номера
от 79 ₽/мес 0000 от 100 ₽/мес
Дополнительная опция
Автоматическая
отправка SMS
Отправляйте важную информацию или оффер прямо во время диалога
от 4,99 ₽ за 1 сообщение

Оставить заявку
на подключение

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 495 105 99 99

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию: