Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

21 сентября 2020

Голосовой робот MCN Telecom принял приглашение на конференцию «Поток»

Ежегодное мероприятие «Поток», посвященное инновационным технологиям, помогающим развивать бизнес и повышать эффективность работы с клиентами, состоится 22 и 23 сентября в Москве в КЗ Adrenaline Stadium. Мероприятие состоит из двух частей: выставки и конференции. Более 2 тыс. предпринимателей, директоров и маркетологов представят кейсы и решения для увеличения продаж и трансформации вашего бизнеса на одной площадке.

MCN Telecom продемонстрирует возможности решения, объединяющего средства телефонии с искусственным интеллектом. Голосовой робот вместе с Виртуальной АТС автоматизирует услуги колл-центра и выполняет рутинные задачи по автоматизации дозвона, подтверждению заказа, сбору обратной связи, идентификации клиентов, актуализации клиентской базы и пр. Протестировать решение можно будет на стенде E2  MCN Telecom.

Во второй день конференции руководитель проектов MCN Telecom Денис Мельников выступит с презентацией: «Голосовые роботы. Автоматизация коммуникаций с клиентами и увеличение продаж» на экспертной сцене. Программа форума опубликована на сайте.

О чем будем говорить

О том, как научить робота продавать и оптимизировать затраты на бизнес-коммуникации на примере кейсов:

  • Банк: Продажа кредита
  • ЖКХ: Напоминание о долге
  • МФО: Напоминание о платеже
  • МФО: Лидогенерация
  • Модельное агентство: Подтверждение встречи
  • Провайдер: Подтверждение заявки на Интернет и ТВ
  • MCN Telecom & DANYCOM.Mobile:
    Автоматизация обработки массовых входящих обращений абоентов

MCN Telecom встречает посетителей выставки на стенде E2, где каждый сможет воспользоваться акционным предложением на решение «Колл-центр без сотрудников»: при подключении бесплатной Виртуальной АТС для пяти сотрудников абонентская плата за продукт Голосовые роботы обнуляется ровно на один месяц. Далее ежемесячная плата за использование Голосового робота составит 1950 руб/мес.

Будем рады встрече!

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше

Как работает ИИ в сценариях Виртуальной АТС?

Читать больше

Голосовой робот MCN Telecom: опыт использования в Клубе юных инженеров «Тесла»

Читать больше

Телефонная станция

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше