Организуем, настроим,
подключим за 1 день
Все наши продукты «облачные». Это значит, что вам не нужно покупать дорогостоящее оборудование. В случае перехода в режим удаленной работы, вы остаетесь на связи внутри корпоративной сети.
Продуманный интерфейс с интуитивно понятной системой навигации делает настройку максимально простой и удобной. Завести абонентов, установить приветствие или задать логику распределения звонков можно всего в несколько кликов.
Абоненты MCN Telecom всегда могут рассчитывать на индивидуальный подход и техническую поддержку 24/7. Решения, которые мы предлагаем, помогают сокращать расходы на связь без потери качества и функциональности.
Конференции необходимы для объединения в одну голосовую связь всех участников бизнес-процесса, которые присоединяются к совещанию из любой точки мира посредством как мобильной, так и фиксированной связи. Для входа в конференцию нужно позвонить организатору дискуссии и набрать короткий код виртуального собрания.
Функция Виртуальной АТС позволяет объединить мобильную и фиксированную связь в единую сеть с короткой внутренней нумерацией и оставаться работникам на связи друг с другом в режиме Home office. Менеджер может принять звонок, который поступил на служебный телефон при помощи собственного смартфона, находясь, где угодно.
С помощью FMC мобильные абоненты подключаются к Виртуальной АТС и продолжают работать вне офиса, а руководители контролируют своих подчиненных посредством статистики звонков, записи разговоров, онлайн-мониторинга, контроля расходов и пр. функций Облачной АТС.
Если вам важно не потерять входящие звонки, то самый простой вариант – переадресация. Он подходит для тех, кто принимает сравнительно небольшое количество звонков. Переадресация с офисного телефона на мобильный номер сотрудника позволит оставаться на связи, работая удаленно.
Если вам важно не только принимать, но и совершать исходящие вызовы, то вне офиса очень выгодным будет использование софтфона. Это бесплатное программное обеспечение, имитирующее телефон на любом устройстве, будь то смартфон, планшет или ПК. Подключив необходимое количество виртуальных номеров, и при помощи софтфона, менеджеры смогут эффективно взаимодействовать с клиентами независимо от местонахождения.
Это решение помогает сотрудникам в режиме Home Office оставаться в корпоративной сети и звонить друг другу по коротким внутренним номерам. Все звонки внутри корпоративной сети бесплатны.
Внутренний абонент Мобильной АТС пользуется полным спектром функций ВАТС: приветствие, голосовое меню, перевод, удержание и переадресация звонка, распределение звонков через очередь, запись разговоров и интеграции с CRM.
99 руб/мес х 2
49 руб/мес х 2
0 руб/мес
149 руб/мес
445 руб/мес
Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию:
Управлять услугами можно как на ПК, так и с мобильного устройства через Личный кабинет (ЛК) клиента. В Личный кабинет можно перейти с любой страницы нашего сайта, нажав «Вход» в правом верхнем углу. Укажите адрес электронной почты или номер лицевого счета и пароль.
Инструкции по настройке Виртуальной АТС можно найти в Базе знаний.
Подробнее о Личном кабинете: https://help.mcn.ru/knowledge-base/personalcabinet-structure/
Каждому мобильному номеру с включенной опцией FMC в виртуальной АТС назначается короткий внутренний номер. Мобильному абоненту ВАТС (FMC) можно позвонить с любого офисного телефона просто набрав его внутренний номер.
С мобильного телефона с подключенной опцией FMC можно осуществлять звонки через Виртуальную АТС:
Подробнее: https://www.mcn.ru/fmc/
На схему маршрутизации добавляется элемент «Мобильный абонент», для которого задается номер мобильного телефона сотрудника. Для этого короткого номера настраивается переадресация на нужный телефон сотрудника, куда будет переведен звонок клиента при прохождении этапа маршрутизации «Мобильный абонент».
Для элемента «Мобильный абонент» вы можете настроить временной интервал, по истечении которого в случае неответа сотрудника звонок будет перенаправлен дальше по маршруту. Таким образом, звонок клиента не будет потерян.
Подробнее: https://help.mcn.ru/knowledge-base/nastrojka-marshrutizatsii-mobilniy/
В зависимости от настроек звонки могут быть переадресованы на внутреннего, внешнего или мобильного абонента, на очередь, а также любой телефонный номер сотрудника (мобильный или стационарный), не заданный ранее в виртуальной АТС.
Для настройки переадресации:
Подробнее: https://help.mcn.ru/knowledge-base/nastrojka-pereadresatsii-v-ats/
Виртуальная АТС позволяет создавать конференции как между сотрудниками компании, так и сторонними абонентами.
Для того, чтобы создать новую конференцию:
В нашей Базе знаний вы можете найти инструкции по настройке софтфонов. Для этого введите название интересующего приложения в поиске либо выберите из списка в зависимости от Вашей операционной системы: