Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

17 февраля 2017

Как достучаться до службы технической поддержки MCN Telecom?

Абоненты MCN Telecom теперь могут получить консультацию технических специалистов и клиентских менеджеров, постучав в чат в личном кабинете.

Все клиенты MCN Telecom в системе авторизированы. Это значит, что, написав сообщение в чат, сотрудники компании знают, с кем имеют дело и могут в короткий промежуток времени дать всю исчерпывающую информацию по запросу. Например, могут рассказать, как получить бухгалтерскую документацию, или помочь с настройками ЛК.

Скриншот консультация технического специалиста MCN Telecom

 

Специалисты технической поддержки #MCNtelecom работают в режиме 24/7 и готовы в режиме онлайн отвечать на все интересующие вопросы.

В главном меню личного кабинета также появилась функция Help – ссылка на раздел сайта, в котором собраны ответы на часто задаваемые вопросы, а также представлена база знаний c инструкциями по пользованию услугами оператора.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше

Зачем нужны Уведомления о пропущенных звонках?

Читать больше

Чат-бот для розыгрышей: опыт использования торговой площадкой

Читать больше

Чат-бот для сети автошкол: от вовлечения до обучения

Читать больше

Что такое Public Cloud? 

Читать больше

Что такое APN?

Читать больше

Что такое УАТС?

Читать больше

Что такое STT и TTS?

Читать больше

Что такое Multi-IMSI SIM?

Читать больше

Телефония для стартапов: как быстро запустить продажи на исходящих звонках?

Читать больше