MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!
Абоненты MCN Telecom теперь могут получить консультацию технических специалистов и клиентских менеджеров, постучав в чат в личном кабинете.
Все клиенты MCN Telecom в системе авторизированы. Это значит, что, написав сообщение в чат, сотрудники компании знают, с кем имеют дело и могут в короткий промежуток времени дать всю исчерпывающую информацию по запросу. Например, могут рассказать, как получить бухгалтерскую документацию, или помочь с настройками ЛК.
Специалисты технической поддержки #MCNtelecom работают в режиме 24/7 и готовы в режиме онлайн отвечать на все интересующие вопросы.
В главном меню личного кабинета также появилась функция Help – ссылка на раздел сайта, в котором собраны ответы на часто задаваемые вопросы, а также представлена база знаний c инструкциями по пользованию услугами оператора.
MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.