Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

31 октября 2022

Как привлечь клиентов после вебинара? Расширение воронки продаж для онлайн-обучения

Бесплатные вебинары — важная часть воронки продаж онлайн-курсов. Они помогают привлечь внимание, выстроить лояльность и, по данным наших клиентов, могут почти в два раза сократить цикл сделки. Однако далеко не каждый посетитель вебинара становится клиентом. У одного из наших заказчиков конверсия в продажи составляла всего 10%, и маркетинговые инструменты и работа колл-центра не могли изменить ситуацию.

Особенности клиента MCN Telecom

Наш клиент предлагает своим пользователям курсы по развитию продаж и созданию бизнеса. Цикл продажи включает несколько пунктов, и ключевой из них — обучающий бесплатный вебинар. Он содержит немало полезной информации, и его посещает множество пользователей.

Однако только 1 из 10 человек, посетивших вебинар, оформляет покупку курса. Руководство компании поставило цель увеличить конверсию как минимум в два, а желательно в три раза от существующей.

Поиск решения

Первый вариант, который использовала компания, был наиболее бюджетным

Участникам вебинара отправлялись email-письма с напоминанием о курсе, скидкой на него и анонсом следующих вебинаров.

Создание, согласование и запуск рассылки занимало не более двух часов и почти не требовало затрат. Однако эффективность была не слишком велика: пользователи регистрировались на курс не чаще, чем в 0,5% случаев. Чаще всего письма оставались непрочитанными.

Второй вариант, который маркетологи компании подключили в дополнение к первому, был наиболее надежным и проверенным

В компании наняли колл-центр на аутсорсе. Специалисты обзванивали пользователей вебинара и уточняли у них причины отказа от покупки и работали с возражениями. Это помогло довести конверсию до 25%, однако у инструмента оказались собственные недостатки. Поскольку с каждым пользователем специалисты работали по отдельности, скорость обзвона была медленной, и стоимость каждого привлеченного клиента становилась неоправданной высокой. От этого инструмента пришлось отказаться.

Третий вариант — комбинированный

Мы предложили компании подключить Голосового робота. Сразу после вебинара специалист компании выгружал контакты участников в отдельную базу и подключал к ней робота. Он обзванивал каждого из пользователей и спрашивал их о впечатлениях от мероприятиях, предлагал приобрести курс и воспользоваться эксклюзивной скидкой. Если участник вебинара проявлял заинтересованность, робот переключал его на менеджера.

Таким образом удалось в несколько раз ускорить работу с контактами и сократить расходы на звонки: всю черновую, шаблонную работу взял на себя Голосовой робот.

Результаты

После анализа обратной связи, которую собрал голосовой робот. Клиент принял решение изменить свой курс — это позволило увеличить конверсию в платную покупку на 23%.
Стоимость привлечения сократилась в 5 раз по сравнению с использованием колл-центра.

Оставить заявку на подключение

Статьи

Что такое Телефонная станция?

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше

Зачем нужны Уведомления о пропущенных звонках?

Читать больше

Чат-бот для розыгрышей: опыт использования торговой площадкой

Читать больше

Чат-бот для сети автошкол: от вовлечения до обучения

Читать больше

Что такое Public Cloud? 

Читать больше

Что такое APN?

Читать больше

Что такое УАТС?

Читать больше

Что такое STT и TTS?

Читать больше

Что такое Multi-IMSI SIM?

Читать больше