MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!
MCN Telecom расширил функционал флагманского продукта, добавив на «борт» Виртуальной АТС функцию Callback, которая, к слову, предоставляется ограниченным числом облачных провайдеров России. Данная функция настраивается в разделе «Телефонные номера» Личного кабинета и является бесплатной.
Коллбэк (обратный вызов) позволяет абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим. В данном случае любой исходящий звонок воспринимается биллинговой системой как входящий и является для вызывающего абонента бесплатным.
Для кого актуально? Для компаний, сотрудники которых проводят большую часть своего рабочего времени вне офиса. Осуществляя вызов с корпоративного мобильного номера, подключенного к Виртуальной АТС, на которой настроена функция Callback, абонент тратит 0 руб. за исходящие вызовы как в домашнем регионе, так и в поездках по России и за границу.
Как это работает? Абонент набирает Callback-номер, вызов сразу сбрасывается. После этого абоненту поступает звонок с Callback-номера. Он отвечает на звонок и вводит номер назначения. Далее происходит соединение, которое является фактически входящим звонком для абонента, то есть бесплатным.
Вызовы, совершенные с помощью функции Callback, отслеживаются в Личном кабинете. При включенной функции ВАТС «Запись разговоров», все разговоры записываются. Их можно прослушать в любой момент. Функция Callback доступна для абонентов, чьи номера внесены в Белый список, указанный в настройках Callback.
Новый функционал «Черных и белых списков» позволяет формировать их не только по номерам и «маскам», но и по типу номера, по городу, по оператору.
«Виртуальная АТС – продукт телекоммуникационной платформы MCN Telecom (CPaaS), на которой располагаются также виртуальные (географические и номадические), мобильные номера, Чатофон (Обратный звонок и чат) и другие сервисы. Многочисленные исследования рынка облачных АТС показывают динамичный рост данного сегмента прежде всего за счет дополнительных функций и услуг. Вот почему мы уделяем большое внимание доработке программных продуктов, которые помогают нашим абонентам осуществлять бизнес-коммуникации наиболее эффективным способом. Популярными функциями Виртуальной АТС MCN Telecom были и остаются: Голосовое меню, FMC, Запись разговоров, Черные и белые списки, интеграции с CRM-системами», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.
MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.