Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

5 июня 2017

Как стать ближе к клиенту с опцией MCN Telecom «Маршрутизация по ответственному менеджеру»?

Новая опция предлагается абонентам, которые пользуются виртуальной АТС MCN Telecom и имеют интеграцию с «Битрикс 24» или amoCRM. Опцию можно подключить самостоятельно в настройках облачной АТС, либо с помощью технических специалистов абсолютно бесплатно.

Сервис «Маршрутизация по ответственному менеджеру» позволяет позвонившему в компанию клиенту напрямую связаться с персональным менеджером. Закрепленный за клиентом сотрудник определяется в CRM-системе по контактному номеру. В том случае, если ответственного специалиста нет на месте, соединение происходит автоматически по заранее определенному маршруту.</p>

Для того чтобы подключить опцию, достаточно пройти в настройки графической системы виртуальной АТС и выбрать нужную CRM-систему. Кроме того, можно попросить помощи в службе технической поддержки MCN Telecom. Технические специалисты произведут подключение в течение 15 минут с момента обращения абонента.

Как известно, интеграция с CRM-виджетами позволяет отследить полный цикл взаимодействия с клиентом, начиная от первого звонка в компанию. При входящем звонке карточка с данными клиента мгновенно отображается в CRM-системе. Сотрудник видит, что за клиент звонит и какая сделка открыта, тем самым получает возможность лучше подготовиться к переговорам. Для того, чтобы перевести позвонившего в группу «Лид» специалисту будет достаточно пары секунд для клика на нужную кнопку в карточке.

«В январе мы завершили интеграцию с «Битрикс 24», в апреле – с amoCRM. Для более качественного обслуживания абонентов продолжаем внедрять новые решения. Планируем произвести интеграцию с retail CRM, Zendesk и бесплатно предоставлять клиентам, использующим эти СRM-виджеты, опцию «Маршрутизация по ответственному менеджеру». Кроме того, работаем над внедрением конструктора сценариев для настройки маршрутизации входящих звонков внутри интеграции», — комментирует генеральный директор ГК MCN Telecom Александр Мельников.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше

Зачем нужны Уведомления о пропущенных звонках?

Читать больше

Чат-бот для розыгрышей: опыт использования торговой площадкой

Читать больше

Чат-бот для сети автошкол: от вовлечения до обучения

Читать больше

Что такое Public Cloud? 

Читать больше

Что такое APN?

Читать больше

Что такое УАТС?

Читать больше

Что такое STT и TTS?

Читать больше

Что такое Multi-IMSI SIM?

Читать больше

Телефония для стартапов: как быстро запустить продажи на исходящих звонках?

Читать больше