Колл-центр без сотрудников
для ЖКХ и сбытовых
компаний
Подробнее
Возможности системы
Проинформирует ваших клиентов о задолженности, планируемой поверке ИПУ, обновлении условий договора
Напомнит жильцам о сроках и сумме оплаты услуг ЖКХ, ответит на все типовые обращения в колл-центр
Примет и зафиксирует показания счетчиков и автоматически перенаправит их в CRM-систему
Предоставит полный аналитический отчет о работе по запросу
Какие проблемы решают ЖКХ и сбытовые компании:
- Управляющие компании, МУПы, ТСЖ редко располагают контактными данными клиентов, поэтому менеджеры вынуждены направлять письма по адресу, курьеров, либо идти к ним домой
- Клиенты часто не могут дозвониться до бухгалтерии в отсутствие многоканальных номеров, поэтому часто сердятся
- Большую часть работы сотрудники бухгалтерии вынуждены выполнять вручную, так как процессы не автоматизированы: CRM пользуются только очень продвинутые МУПы, Управляющие компании и ТСЖ
- Как правило, ограниченный штат работников бухгалтерии: 3-5 человек максимум
- Резко возрастающая нагрузка в расчетный период: обработка огромного массива данных и выставление счетов вручную угнетает
- Недостаточное использование новых технологий и отсутствие широкого спектра каналов информирования клиентов замедляют процессы и увеличивают риск допущения ошибки при внесении информации в базу данных вручную
- Низкая результативность работы с должниками: порядка 60% жильцов имеют задолженность за 1 мес., порядка 50% - за 2 мес. и больше
— Не верите?
Закажите детальный отчет бесплатно прямо сейчас!
Робот сделает работу за вас:
- Соберет показания счетчиков и отправит их в вашу CRM
- Примет заявки на обслуживание ИПУ
- Оповестит о предстоящих отключениях ГВС/ХВС в связи с плановыми работами
- Уточнит и напомнит о сроках оплаты
- Ответит на одни и те же вопросы несколько раз без раздражения и усталости
- Уведомит клиента о задолженности
- Уведомит должников о предстоящем отключении
- Предупредит о последствиях в случае неуплаты долга за ЖКХ
- Проинформирует жильцов об изменениях в законодательстве
- Выгрузит аналитику в удобном для вас формате
Как это работает?
Средняя стоимость одного успешного диалога Голосового робота с клиентом
5
причин выбрать
Голосового робота MCN Telecom
Снижение затрат на обработку звонков в среднем в 2 раза
Минута работы Голосового помощника в 2 - 3 раза дешевле, чем время сотрудника
Автоматизация бизнес-процессов
Записи разговоров в виде отчетов направляются в CRM-систему, что освобождает бухгалтера от рутинной ручной работы
Быстрое и простое подключение
Подключение к облачному сервису занимает всего 1 день. Без капитальных затрат и расходов на специалистов технической поддержки
Возможность развёртывания на своих серверах
Голосовой робот доступен как в облаке, так и в Stand alone формате
Предупреждение роста задолженности
Информируя заблаговременно клиентов о сроках поверки ИПУ, вы сможете минимизировать количество счетов, выставленных по усредненному коэффициенту и избежать увеличения «дебиторки»
Кейсы клиентов
Как главбуху МУП получить оплату за коммунальные услуги от неплательщиков?
Рассказ о том, как помощник бухгалтера управляющей компании обратился к нам, чтобы решить проблему с должниками.