MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!
Пользователи Виртуальной АТС MCN Telecom теперь могут организовывать конференции, включать уведомления о позиции в очереди для позвонивших клиентов, отслеживать количество оставшихся минут разговоров и Гб интернета в пакетах. Данные возможности подключаются в Личном кабинете MCN Telecom самостоятельно и являются бесплатными.
В апреле оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom завершил доработку функционала Виртуальной АТС и предложил абонентам использовать новые опции на безвозмездной основе.
С помощью функции Конференция сотрудник компании может подключить к виртуальному совещанию внешнего абонента, используя короткий номер и пароль для доступа.
Объявление о позиции в очереди помогает позвонившему в компанию клиенту понять сколько необходимо ждать до соединения с оператором или нужным сотрудником. При звонке клиенту в формате звукового сообщения сообщается, каким по счету он является в очереди, и какое количество людей ожидает соединения в данный момент.
Для удобства абонентов в Личном кабинете MCN Telecom появилась возможность увидеть сколько минут разговоров и Гб интернета осталось в пакете.
«Мы внимательно изучаем потребности клиентов и предлагаем им те дополнительные возможности, которые облегчают бизнес-коммуникации. Доработкой функционала флагманского продукта Виртуальная АТС постоянно занимается группа разработчиков MCN Telecom (R&D), улучшая его функции и расширяя список сервисов. Так, некоторое время назад мы начали предоставлять три дополнительных опции для облачной АТС: «Маршрутизация по минимальной цене звонка» и «Маршрутизация по географии вызываемого абонента», «Маршрутизация по ответственному менеджеру». Теперь абонентам доступна функция Конференция, а также сервис подключения услуги объявлений о позиции позвонившего в очереди», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.
MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.