Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

8 июня 2018

MCN Telecom доработал программный продукт IP АТС WELLtime под запросы среднего и крупного бизнеса

В июне оператор связи интегрировал программный продукт IP АТС WELLtime с популярной CRM-системой Битрикс24. Для клиентов MCN Telecom интеграция является бесплатной. Техническая поддержка осуществляется согласно условиям договора.

Конвергенция системы управления взаимоотношениями с клиентами, партнерами, поставщиками Битрикс24 с программным продуктом IP АТС WELLtime позволяет менеджерам создавать лиды при входящих и исходящих звонках, прикреплять записи разговоров к карточкам клиентов в CRM-системе, получать полноценный отчет телефонных контактов с клиентом в хронологическом порядке, настраивать функцию поднятия карточки клиента в CRM-системе, получать возможность совершать звонки непосредственно из Битрикс24 (click2call).

Программная IP АТС WELLtime является удобным инструментом для управления корпоративной телефонией через веб-интерфейс. Это коробочное решение с гибкой настройкой, детальной статистикой вызовов, удобным интерфейсом, поддерживающее подключение устройств всех видов. ПО разработано для компаний численностью от 100 до 3000 человек, не лицензируется по количеству пользователей и ресурсов сервера. На продукте реализована поддержка мобильных абонентов (FMC). При необходимости может быть произведена индивидуальная доработка под нужды клиента.

«Мы заботимся о наших клиентах и выделяем клиентоориентированность в качестве ключевой корпоративной ценности. Стремимся к тому, чтобы наши продукты и услуги удовлетворяли наиболее широкому кругу потребностей. Для этого интегрируем наши программные решения с наиболее популярными и востребованными у малого, среднего бизнеса сервисами, такими как amoCRM, Битрикс24, UMI.CMS, retailCRM, Roistat и пр. IP ATC WELLtime – это второй продукт MCN Telecom, который интегрирован с Битрикс24, в январе текущего года мы объединили CRM с Виртуальной АТС», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

Подробнее о настройках и возможностях интеграции программного продукта можно узнать в Базе знаний.

Полная история изменений программного продукта WELLtime доступна на сайте.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше

Зачем нужны Уведомления о пропущенных звонках?

Читать больше

Чат-бот для розыгрышей: опыт использования торговой площадкой

Читать больше

Чат-бот для сети автошкол: от вовлечения до обучения

Читать больше

Что такое Public Cloud? 

Читать больше

Что такое APN?

Читать больше

Что такое УАТС?

Читать больше

Что такое STT и TTS?

Читать больше

Что такое Multi-IMSI SIM?

Читать больше

Телефония для стартапов: как быстро запустить продажи на исходящих звонках?

Читать больше