Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

21 августа 2019

MCN Telecom: еще по одному городу в Сибири и на Урале

Фиксированный оператор связи, MVNO и разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает малому, среднему, крупному бизнесу услуги телефонии, городские номера и IP АТС как в облачном, так и в Standalone варианте теперь ещё в двух крупных городах России.

В Иркутске и Кургане введены в коммерческую эксплуатацию узлы местной связи сразу после тестов и получения актов СОРМ, а также внесения соответствующих сведений в Единую информационную систему Роскомнадзора.

Федеральное агентство связи (ФАС) выделило MCN Telecom полторы тысячи географических номеров на новых территориях в кодах 352 – Курганская область и 395 – Иркутская область. Инфраструктура оператора располагается по адресам: г. Иркутск, ул. Академическая, д. 28/7; г. Курган, ул. Карла Маркса, д. 149.

Услуги телефонии, красивые и стандартные городские номера, более 200 функций Виртуальной АТС, Чатофон, API, др. сервисы и программные решения, интегрированные в телеком-платформу MCN Telecom (CPaaS), предоставляются предпринимателям, среднему бизнесу и крупным предприятиям в рамках одного договора, без излишней бумажной волокиты.

Обслуживание клиентов MCN Telecom предполагает бесплатность базового функционала. Так, небольшие фирмы могут подключить Виртуальную АТС для трёх абонентов в рамках тарифного плана «Бесплатный старт» с абонентской платой 0 руб/мес. Для новых клиентов всегда действует бесплатный тестовый период – 7 дней. Абонент может воспользоваться возможностью бесплатного подключения первого городского номера. Ежемесячная плата за каждый второй номер при внесении абонентского платежа на год вперед составит 149 руб/мес. Экономия – свыше 40%. Данные возможности актуальны прежде всего для малых компаний, стартапов – для тех, кто стремится оптимизировать расходы на корпоративную связь.

Независимо от размера бизнеса и объемов закупаемых услуг MCN Telecom предлагает равные возможности клиентского сервиса для каждого абонента: персональный менеджер в рабочие часы и круглосуточная техническая поддержка.

MCN Telecom исследует запросы потребителей и постоянно осуществляет доработку дополнительного функционала Виртуальной АТС. В июле появилась новая функция Голосовой помощник на облачной АТС, который распознает и синтезирует речь на русском, венгерском, словацком и английском языках. При подключении ВАТС для трёх абонентов ежемесячная плата первые два месяца – 0 руб/мес. Синтез 1 млн символов стоит 400 руб. Распознавание 15 сек разговоров – 30 коп. Предложение действует до 30 августа 2019 г.

Корпоративные клиенты покрупнее, в том числе банки, финансовые организации, интернет-магазины могут настроить Голосового помощника на базе программной IP АТС в варианте Standalone.

Кроме того, крупным заказчикам и операторам связи предлагается опция моментального подключения в одном SIP транке неограниченного количества городских номеров в 53 крупных городах присутствия оператора, а мобильных номеров – в Москве. Активация услуги – 0 руб. Узнать больше о решении.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Что такое Телефонная станция?

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше

Зачем нужны Уведомления о пропущенных звонках?

Читать больше

Чат-бот для розыгрышей: опыт использования торговой площадкой

Читать больше

Чат-бот для сети автошкол: от вовлечения до обучения

Читать больше

Что такое Public Cloud? 

Читать больше

Что такое APN?

Читать больше

Что такое УАТС?

Читать больше

Что такое STT и TTS?

Читать больше

Что такое Multi-IMSI SIM?

Читать больше