Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

28 апреля 2017

MCN Telecom интегрировал облачную АТС с amoCRM

В апреле новый федеральный оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom расширил линейку CRM-виджетов, интегрируемых с виртуальной АТС. На сегодняшний день абонентам доступна возможность объединить облачную АТС с Битрикс24 и amoCRM. Подключение и техническая поддержка бесплатны в обоих случаях.

Интеграционные модули позволяют более эффективно взаимодействовать с клиентами: совершать звонки в один клик, показывать карточку клиента при входящем звонке. Так, специалист может увидеть, что за клиент звонит и какая сделка открыта. Система автоматически фиксирует заявки и формирует лиды по всем каналам, добавляя их в воронку продаж.

AmoCRM, как и Битрикс24, формирует всю необходимую статистику по звонкам и осуществляет запись переговоров, что позволяет руководителю лучше
контролировать работу сотрудников.

В amoCRM функционирует чат, с помощью которого менеджеры могут обмениваться мгновенными сообщениями. Никаких переключений между окнами и приложениями не требуется. Связка телефонии с CRM-системами помогает выстраивать хронологию событий, начиная от первого обращения клиента.

Новый интеграционный виджет MCN Telecom скоро будет доступен в разделе Телефония amoCRM. Подключение и техническая поддержка оператора осуществляются бесплатно. Абонентская плата за телефонию взимается в соответствии с утвержденными тарифными планами MCN Telecom.

«Мы завершили модерацию с amoCRM и готовы предоставлять клиентам интегрированный сервис с текущего месяца. Ранее мы объявляли об объединении нашей виртуальной АТС с Битрикс24, теперь все те же преимущества доступны для клиентов, ведущих статистику продаж в amoCRM. Расширяя возможности облачной АТС по интеграции с различными виджетами, мы хотим добиться большей лояльности абонентов, которая трансформируется в выручку. В планах реализация виджетов для retail CRM, Zendesk», — комментирует генеральный директор ГК MCN Telecom Александр Мельников.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше

Зачем нужны Уведомления о пропущенных звонках?

Читать больше

Чат-бот для розыгрышей: опыт использования торговой площадкой

Читать больше

Чат-бот для сети автошкол: от вовлечения до обучения

Читать больше

Что такое Public Cloud? 

Читать больше

Что такое APN?

Читать больше

Что такое УАТС?

Читать больше

Что такое STT и TTS?

Читать больше

Что такое Multi-IMSI SIM?

Читать больше

Телефония для стартапов: как быстро запустить продажи на исходящих звонках?

Читать больше