Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

17 ноября 2017

MCN Telecom интегрировал облачную АТС с retailCRM

Компании, обрабатывающие заказы в retailCRM, могут теперь воспользоваться полным функционалом Виртуальной АТС MCN Telecom благодаря интеграции программного продукта с популярной CRM-системой.

Специализированная система retailCRM выгодно дополняет список существующих CRM-партнеров MCN Telecom. В январе оператор фиксированной связи и виртуальный оператор мобильной связи интегрировался с «Битрикс 24», в апреле – с amoCRM.

Интеграция CRM-системы с ВАТС MCN Telecom позволит менеджерам совершать звонки в один клик, показывать карточку клиента при входящем звонке, получать записи разговоров с заказчиками, использовать триггеры телефонии.

При входящем звонке клиентская карточка мгновенно отображается в системе. Специалист видит профайл клиента и сделки, что позволяет ему лучше подготовиться к предстоящим переговорам. Чтобы перенести входящий звонок в группу «Лид», клиентскому менеджеру достаточно пары секунд для клика на нужную кнопку в карточке.

Объединение телефонии с CRM-системой помогает отследить весь маршрут клиента, начиная от первого звонка в компанию. Кроме того, с помощью объединенного сервиса руководитель может лучше контролировать сотрудников, поскольку информация о всех разговорах фиксируется в карточке клиента. Такие разговоры можно прослушать в любой момент.

Виджет MCN Telecom доступен в Личном кабинете retailCRM и скоро появится в каталоге приложений на сайте.

Подключение и техническая поддержка оператора осуществляются бесплатно. Абонентская плата за телефонию взимается в соответствии с утвержденными тарифными планами MCN Telecom.

«Мы определяем клиентоориентированность как ключевое преимущество и считаем клиентов ключевой ценностью, главной составляющей бизнеса. Чем длиннее список наших CRM-партнёров, тем больше может стать наша абонентская база. В наших планах – реализация виджетов UMI.CMS, Roistat», — комментирует генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше

Зачем нужны Уведомления о пропущенных звонках?

Читать больше

Чат-бот для розыгрышей: опыт использования торговой площадкой

Читать больше

Чат-бот для сети автошкол: от вовлечения до обучения

Читать больше

Что такое Public Cloud? 

Читать больше

Что такое APN?

Читать больше

Что такое УАТС?

Читать больше

Что такое STT и TTS?

Читать больше

Что такое Multi-IMSI SIM?

Читать больше

Телефония для стартапов: как быстро запустить продажи на исходящих звонках?

Читать больше