Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

19 декабря 2024

Как мы работаем в праздники?

Дорогие партнеры, клиенты и друзья!

С наступающим Новым годом и Рождеством!🎄

От всего сердца желаем вам и вашим близким счастья, здоровья и благополучия.

Пусть новый год принесет только радостные события, удачу в делах и счастье в доме. 🏠

Мы благодарны за ваше доверие и поддержку в этом году.

Пусть 2025-й станет временем новых возможностей, интересных идей и успешных начинаний, которыми мы будем рады делиться с вами.

Спасибо, что вы с нами. Уверены, что впереди у нас будет больше возможностей для совместных достижений!🏆

☝️ Обращаем ваше внимание, что в новогодние праздники служба технической поддержки для бизнес-клиентов работает по следующему расписанию:

31 декабря 2024 года до 23.00, 1 января 2025 года – с 10.00, далее по обычному расписанию, то есть 24/7.

Для подключения услуг вы можете обратиться в отдел продаж, который будет работать 31 декабря и далее со 2 января по графику: с 10.00 до 18.30.

 

С самыми теплыми пожеланиями,
команда MCN Telecom 😍

 

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше

Как работает ИИ в сценариях Виртуальной АТС?

Читать больше

Голосовой робот MCN Telecom: опыт использования в Клубе юных инженеров «Тесла»

Читать больше

Телефонная станция

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше

Зачем нужны Уведомления о пропущенных звонках?

Читать больше

Чат-бот для розыгрышей: опыт использования торговой площадкой

Читать больше