Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

30 ноября 2022

MCN Telecom организовал горячую линию поисковому сообществу «Юг»

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom c октября 2022 года предоставляет поисковому сообществу Ростовской области «Юг» в безвозмездное пользование многоканальный номер и Виртуальную АТС для приема обращений граждан, попавших в беду.

Поисковое сообщество Ростовской области «Юг» (ПСРО «Юг») создано командой добровольцев, занимающихся поиском пропавших людей более 10 лет. Любой человек может обратиться на горячую линию и оставить заявку на поиск пропавшего человека по номеру телефона: +7 (863) 309-21-61.

MCN Telecom предоставляет ПСРО «Юг» также и Виртуальную АТС с бесплатными функциями: «Запись разговоров», «Голосовое приветствие», «Переадресация звонка», «Обратный звонок», «Онлайн-мониторинг» и пр.

«Поиск человека, пропавшего без вести — это прежде всего обмен информацией. Начиная с первоначальной заявки заявителя и заканчивая сбором свидетельств при распространении ориентировки на пропавшего человека. Увидев на улице ориентировку, свидетелю намного проще сразу позвонить по указанному многоканальному номеру телефона, чем искать информацию о способах связи в интернете. Телефон горячей линии поискового сообщества — важный, я бы даже сказала, ключевой момент в организации поисковой работы», – отметила Елена Корсунова, доброволец поискового сообщества «Юг».

Линия многоканального номера по свидетельству добровольца ПСРО «Юг» Алексея Ткаченко заработала в день обращения в компанию MCN Telecom. «Наша горячая линия работает два неполных месяца, причем проверка работоспособности телефонии MCN Telecom осуществляется дважды в день. Проблем со связью с момента подключения не было», – добавил Алексей Ткаченко.

Кроме традиционных средств связи поисковое сообщество «Юг» использует альтернативные каналы взаимодействия: форму сбора заявок на поиск, предоставляемую приложением «ВКонтакте», а также бот в Телеграм, который помогает отвечать на обращения граждан через мессенджер.

«Если пользователю Телеграм удобнее связаться с информационной группой сообщества при помощи бота обратной связи, он может отправить заявку и там. Думаю, в ближайшее время мы сможем начать тестирование чат-бота MCN Telecom, чтобы расширить функциональность действующего альтернативного канала», — сообщил руководитель ПСРО «Юг» Александр Янченко.

Помимо основной деятельности по поиску людей, добровольцы занимаются учебно-просветительской работой. В группе сообщества «Юг» «ВКонтакте» любой желающий может оставить заявку на проведение диалогов с детьми и их родителями «Безопасное детство».

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше

Как работает ИИ в сценариях Виртуальной АТС?

Читать больше

Голосовой робот MCN Telecom: опыт использования в Клубе юных инженеров «Тесла»

Читать больше

Телефонная станция

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше