Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

18 ноября 2021

MCN Telecom – партнёр конференции «CRM И ПРОДАЖИ» в Санкт-Петербурге

24 ноября в Ленинградском дворце молодежи состоится конференция «CRM и ПРОДАЖИ» это бизнес-шоу, в рамках которого выступают практикующие бизнесмены и эксперты в продажах и автоматизации бизнеса.

Спикеры расскажут о правилах и секретах построения успешного бизнеса, а также поделятся практическими кейсами.

На конференции вы сможете:

  • узнать главные тренды и ​современные технологии продаж
  • понять, что на самом деле происходит в мире бизнеса и современных стартапов
  • отдохнуть, познакомиться с единомышленниками из различных сфер бизнеса и вдохновиться на новые проекты

Среди экспертов:

Матвей Кардаш – директор по развитию amoCRM

Андрей Романенко – генеральный директор «Эвотор»

Николай Киселев – Основатель El Copitas Bar & Paloma Cantina

Игорь Стоянов – основатель бьюти-бренда «Персона» и другие.

Конференция пройдет в формате COVID-free – для посещения вам понадобится QR-код и паспорт. Успейте зарегистрироваться на crmday.ru


MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше

Зачем нужны Уведомления о пропущенных звонках?

Читать больше

Чат-бот для розыгрышей: опыт использования торговой площадкой

Читать больше

Чат-бот для сети автошкол: от вовлечения до обучения

Читать больше

Что такое Public Cloud? 

Читать больше

Что такое APN?

Читать больше

Что такое УАТС?

Читать больше

Что такое STT и TTS?

Читать больше

Что такое Multi-IMSI SIM?

Читать больше

Телефония для стартапов: как быстро запустить продажи на исходящих звонках?

Читать больше