Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

22 июня 2022

MCN Telecom предлагает сервис сокращения ссылок в массовых рассылках за копейки

Оператор связи для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных продуктов MCN Telecom сообщает о запуске нового полезного сервиса, позволяющего быстро преобразовывать длинные ссылки в очень короткие.

Теперь клиенты MCN Telecom, использующие инструмент рассылок текстовых сообщений для рекламных или сервисных целей, могут воспользоваться быстрым и удобным способом сокращения ссылок, что позволяет оптимизировать затраты на информирование клиентов.

Сервис позволяет сократить URL-адрес в сообщении от трех символов после "/". Услуга подключается по API, подходит для массовых рассылок, особенно важна для тех, кто рассылает тысячи и десятки тысяч сообщений.

Стоимость сокращения 1 URL — от 1 копейки. Тарифицируется каждое обращение к API.

Подключить сервис можно в Личном кабинете, воспользовавшись инструкцией из "Базы знаний ".

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше

Как работает ИИ в сценариях Виртуальной АТС?

Читать больше

Голосовой робот MCN Telecom: опыт использования в Клубе юных инженеров «Тесла»

Читать больше

Телефонная станция

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше