Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

18 сентября 2022

MCN Telecom представит новый продукт Password Call на выставке «Поток»

20 и 21 сентября в Москве в Adrenaline Stadium состоится двухдневное масштабное событие, на котором будет представлено более 70 российских и зарубежных кейсов по направлениям: «Маркетинг и продажи», «Работа с персоналом», «ИТ-инфраструктура».

Во время конференции посетителям расскажут о современных трендах и технологиях, помогающих осуществлять поиск и привлечение новых потребителей, автоматизировать процессы по взаимодействию с действующими клиентами, успешно вести бизнес, расширять портфель услуг.

«Поток» в очередной раз станет площадкой для диалога с потенциальными партнерами, на которой каждый сможет пообщаться с экспертами, приобрести новые знания и опыт.

Оператор связи, разработчик продуктов MCN Telecom представит на выставке решения телеком-платформы, помогающие осуществлять бизнес-коммуникации наиболее эффективным способом – это Виртуальная АТС, Голосовые роботы, Чат-боты и новый продукт «Аутентификация» (Password Call) и пр.

Посетители стенда MCN Telecom смогут получить бонус в размере 5000 рублей для оплаты подключенных услуг телеком-платформы. Акция действует для новых клиентов.

Чтобы узнать больше о возможностях новых программных продуктов, посетите наш стенд №А5.

Увидимся в «Потоке»!

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше

Как работает ИИ в сценариях Виртуальной АТС?

Читать больше

Голосовой робот MCN Telecom: опыт использования в Клубе юных инженеров «Тесла»

Читать больше

Телефонная станция

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше