Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

27 мая 2017

MCN Telecom принял участие в международном форуме операторов связи

23 мая в Lotte Hotel Moscow состоялся ежегодный форум «Телеком 2017» ведущего делового издания России – газеты «Ведомости». Представители MCN Telecom приняли участие в обмене уникальным опытом экспертов рынка, обсуждении эффективных моделей адаптации телеком-бизнеса к новой среде, поиске консолидированного решения проблем отрасли. Конференция «Телеком» — признанная профессиональным сообществом страны коммуникативная площадка, на которой ежегодно собираются все знаковые представители телекома с целью конструктивного диалога бизнеса и власти, эффективного нетворкинга.

В мероприятии приняли участие представители и руководители операторов «большой тройки», зарубежных телекоммуникационных компаний, комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи ГД РФ, операторов цифрового телевидения, а также поставщики контента, производители телекоммуникационного оборудования, операторы беспроводного Интернета, инвесторы, аналитики и эксперты.

«Участие в форуме расцениваем как возможность получения уникальных сведений о текущей ситуации в отрасли. В неформальной обстановке гораздо больше шансов договориться с владельцами и топ-менеджерами компаний о выгодном сотрудничестве по направлению межоператорского взаимодействия», — комментирует участие генеральный директор ГК MCN Telecom Александр Мельников.

Наиболее дискуссионной оказалась сессия, посвященная вопросам регулирования. Очевидно позитивно была воспринята точка зрения Леонида Левина, председателя комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи ГД РФ, высказанная по проблеме реализации закона Яровой: «Мне все-таки кажется, что перекладывать на операторов обязанность по хранению данных – это вопрос неоднозначный. От операторов следует требовать обеспечения качества связи для абонентов. Вопросы хранения данных и сохранения конфиденциальности должно регулировать и контролировать государство. Между тем операторы должны всячески этому содействовать, предоставлять инфраструктуру, возможность подключения. Координацию работы должно производить государство», — сказал Леонид Левин.

Любопытные идеи были высказаны и по теме трансформации телеком-отрасли и адаптации бизнес-стратегий и стратегий по привлечению персонала к новым реалиям. Например, Сергей Эмдин, генеральный директор Tele 2 подчеркнул, что несмотря ни на что телекоммуникационная отрасль – не худшая отрасль, где можно прижиться, а Марек Слачик, исполнительный вице-президент по развитию массового рынка «Вымпелком» высказал уверенность в том, что для привлечения в компанию молодых и активных специалистов, необходимо создать для них план действий. Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group высказал мысль о том, что основное развитие должно идти изнутри.

Неоднозначными оказались высказывания участников сессии «Курс на Digital!». Приводим некоторые. Андрей Патока, заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами, Tele2: «Связь с клиентом у оператора все тоньше». Джордж Хелд, вице-президент блока по развитию цифрового и нового бизнеса, «Вымпелком»: «Будущее в том, чтобы интернет общался с Вами».

Завершился наполненный небанальным контентом день вечерним коктейлем, во время которого спикеры и посетители смогли продолжить общение на актуальные темы в неформальной атмосфере.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше

Как работает ИИ в сценариях Виртуальной АТС?

Читать больше

Голосовой робот MCN Telecom: опыт использования в Клубе юных инженеров «Тесла»

Читать больше

Телефонная станция

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше