Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

16 июня 2017

MCN Telecom расширил список CRM-систем, интегрируемых с облачной АТС

Функционал облачной АТС MCN Telecom теперь доступен компаниям, пользующимся продуктом SoftForSale.

CRM Softforsale имеет интуитивно понятный интерфейс, высокую скорость работы и требует всего лишь одну минуту на установку.

Связка CRM-системы и ВАТС MCN Telecom помогает выстраивать хронологию событий, начиная от первого обращения клиента в компанию.

Интеграция с различными CRM-системами позволяет MCN Telecom расширить собственную абонентскую базу, предоставляя бизнес-абонентам полный функционал виртуальной АТС: голосовое меню IVR, гибкую настройку системы распределения звонков, запись телефонных разговоров, достоверную статистику и пр.

SoftForSale – разработчик CRM-систем, продуктов CMS, Scada и других сложных прикладных программ. Основана в 2016 году и имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Украине, Казахстане.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше

Зачем нужны Уведомления о пропущенных звонках?

Читать больше

Чат-бот для розыгрышей: опыт использования торговой площадкой

Читать больше

Чат-бот для сети автошкол: от вовлечения до обучения

Читать больше

Что такое Public Cloud? 

Читать больше

Что такое APN?

Читать больше

Что такое УАТС?

Читать больше

Что такое STT и TTS?

Читать больше

Что такое Multi-IMSI SIM?

Читать больше

Телефония для стартапов: как быстро запустить продажи на исходящих звонках?

Читать больше