Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

6 апреля 2021

MCN Telecom сохраняет позиции среди ключевых игроков рынка ВАТС России в условиях кризиса, вызванного пандемией COVID-2019

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom увеличил количество бизнес-клиентов и нарастил выручку по итогам сложного для малого и среднего бизнеса 2020 года.

Абонентская база MCN Telecom насчитывает порядка 8,5 тыс. малых и средних компаний в России, что на 2,4% больше предыдущего периода. При этом более 95% из них пользуются Виртуальной АТС. Показатель ARPU на одного бизнес-клиента увеличился примерно на 5% и составляет 3750 рублей в месяц.

По данным независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг», количество компаний-клиентов в сегменте Виртуальных АТС в России приросло на 11% и достигло 359 тысяч. Объем рынка вырос на 19% по сравнению с 2019 годом и составил 13 млрд руб.

Согласно данным исследования, доля MCN Telecom в структуре рынка облачных АТС России по числу компаний-клиентов, использующих ВАТС, составила 2,4% — это ровно столько же, сколько и по итогам 2019 года, по доходам 3%.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше

Как работает ИИ в сценариях Виртуальной АТС?

Читать больше

Голосовой робот MCN Telecom: опыт использования в Клубе юных инженеров «Тесла»

Читать больше

Телефонная станция

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше