Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

6 июля 2022

MCN Telecom вошёл в рейтинг наиболее медиаактивных провайдеров связи Санкт-Петербурга

Оператор связи для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных продуктов MCN Telecom стал участником и лидером рейтинга медиаактивных провайдеров связи Санкт-Петербурга по результатам деятельности во втором квартале 2022 года.

Рейтинг провайдеров связи представляет собой результат изучения информационной среды, которую создает вокруг себя конкретная организация на определенной территории через интернет. При подсчете результатов учитывалось количество размещаемой медийной рекламы, количество и качество публикуемых новостных материалов в интернете, количество упоминаний компании, наличие комментариев от лица компании по широкому спектру вопросов и другие параметры.

В список финалистов рейтинга вошли операторы Ростелеком, Билайн, MCN Telecom, ОБИТ, Комфортел, МаксимаТелеком, Yota, ТТК, E-telecom, Триколор ТВ. Оператор MCN Telecom вошел в ТОП-10 в общем рейтинге наиболее медиаактивных операторов и занял первое место в разделе «Компании и новости».

Подробнее о методике составления рейтинга: global78.ru

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше

Как работает ИИ в сценариях Виртуальной АТС?

Читать больше

Голосовой робот MCN Telecom: опыт использования в Клубе юных инженеров «Тесла»

Читать больше

Телефонная станция

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше