Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

1 июля 2021

MCN Telecom вошёл в список ключевых игроков рынка Виртуальных АТС России

Согласно данным исследования iKS-Consulting «Рынок виртуальных АТС в России 2021», сегмент ВАТС продолжает развиваться быстрыми темпами. Виртуальную АТС и сопутствующие услуги подключают все больше как крупных, так и небольших компаний, и это помогает им адаптировать бизнес во времена пандемии.

По данным iKS-Consulting, за 2020 год объем рынка ВАТС в денежном выражении увеличился на 24% и достиг 14,7 млрд руб. В основном это произошло за счет перехода компаний на удаленный формат работы: чем быстрее компании внедряли цифровые методы управления бизнесом и инструменты удаленного контроля сотрудников, тем легче им было адаптироваться к ограничениям локдауна.

MCN Telecom вошел в список ключевых игроков, предоставляющих услуги Облачной АТС по выручке и количеству клиентов.

Доля на рынке ВАТС по основным игрокам по выручке, %, 2020г.

Доля на рынке ВАТС по основным игрокам по количеству клиентов, %, 2020 г.


При этом только у трех компаний из перечисленных доля в пользователях среднего и крупного бизнеса превышает 10%: у MCN Telecom, МТС, и «Манго Телеком». У остальных, согласно данным исследования, большая часть заказчиков ВАТС — средний и малый бизнес.

Несмотря на сложный год, пандемия коронавируса скорее способствовала развитию рынка Виртуальных АТС в России. “Сравнивая периоды апрель 2019-январь 2020 с периодом апрель 2020-январь 2021 года, количество продаж ВАТС MCN Telecom увеличилось примерно на 17%. Во время локдауна мы увидели увеличение запросов на покупку продуктов ирешений, которые позволяли безболезненно переводить сотрудников на удалёнку. Увеличились запросы в том числе на ВАТС, городские номера, а также услуги «Переадресация», «Мобильные сотрудники» (FMC) и пр.”, — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше

Как работает ИИ в сценариях Виртуальной АТС?

Читать больше

Голосовой робот MCN Telecom: опыт использования в Клубе юных инженеров «Тесла»

Читать больше

Телефонная станция

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше