Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

13 октября 2021

MCN Telecom выступит партнёром бизнес-конференции «СRM и продажи»

Приглашаем вас принять участие в бизнес-конференции партнера MCN Telecom — компании amoCRM, которая организует конференцию «CRM и продажи» для предпринимателей в очередной раз в Москве 9 ноября.

Конференция «CRM И ПРОДАЖИ» – это бизнес-шоу, в рамках которого выступают практикующие бизнесмены и эксперты в продажах и автоматизации бизнеса.

Спикеры расскажут о правилах и секретах построения успешного бизнеса, а также поделятся практическими кейсами.

На конференции вы сможете:
• узнать главные тренды и современные технологии продаж
• понять, что на самом деле происходит в мире бизнеса и современных стартапов
• отдохнуть, познакомиться с единомышленниками из различных сфер бизнеса и вдохновиться на новые проекты

Среди экспертов:

Анна Цфасман – основатель международной сети кофеен «Даблби»,

Андрей Романенко – генеральный директор «Эвотор»,

Дмитрий Норка – президент международной ассоциации профессионалов продаж IASP и бизнес-тренер.

Конференция пройдет в формате COVID-free – для посещения вам понадобится QR-код и паспорт.

Успейте зарегистрироваться БЕСПЛАТНО!

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше

Зачем нужны Уведомления о пропущенных звонках?

Читать больше

Чат-бот для розыгрышей: опыт использования торговой площадкой

Читать больше

Чат-бот для сети автошкол: от вовлечения до обучения

Читать больше

Что такое Public Cloud? 

Читать больше

Что такое APN?

Читать больше

Что такое УАТС?

Читать больше

Что такое STT и TTS?

Читать больше

Что такое Multi-IMSI SIM?

Читать больше

Телефония для стартапов: как быстро запустить продажи на исходящих звонках?

Читать больше