MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!
C целью расширения возможностей самообслуживания и улучшения опыта взаимодействия с клиентами MCN Telecom разработал Личный кабинет. Обновлённый интерфейс управления услугами доступен для абонентов с сентября текущего года.
Клиенты ведущего федерального оператора связи могут начать обслуживаться в новом Личном кабинете, обратившись к менеджеру MCN Telecom.
В усовершенствованный интерфейс управления услугами добавлено больше возможностей для пользователей. Так, абоненты могут теперь самостоятельно осуществлять подбор и покупку виртуальных номеров во всех крупных городах РФ. Напоминаем, территория присутствия MCN Telecom за последний год заметно расширилась — до 21 города. Кроме того, MCN Telecom активно осваивает европейский рынок: работает в Венгрии, имеет номерную ёмкость в Словакии, Австрии и Германии. К слову, Личный кабинет MCN Telecom мультиязычен.
Кроме функции подбора номеров у клиентов MCN Telecom появилась возможность устанавливать денежный лимит на каждого внутреннего абонента, а также самостоятельно подключать различные опции, например, «Маршрутизация по региону» и «Маршрутизация по цене».
Такие новые услуги, как мобильная связь, FMC (мобильные абоненты), качественно улучшенная статистика звонков, доступная в рамках функционала виртуальной АТС, также могут быть самостоятельно выбраны и подключены абонентами MCN Telecom в новом ЛК.
«Внедряя продукты и услуги, в том числе новые Личный кабинет и интернет-магазин, мы стремимся обеспечить превосходный клиентский сервис для наших абонентов без увеличения стоимости. Интуитивно понятный интерфейс ЛК позволяет самостоятельно подключать все предлагаемые услуги. Специальные знания для этого не требуются», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.
Старый формат Личного кабинета MCN Telecom продолжает функционировать в прежнем режиме.
MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.