Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

29 мая 2020

MCNtelecom и YCLIENTS стали партнёрами в Венгрии

В результате интеграции облачной платформы YCLIENTS с ВАТС MCNtelecom венгерские малые и средние компании могут воспользоваться множеством бесплатных функций Облачной АТС оператора связи, что позволит оптимизировать расходы на средства телефонии в условиях неопределенности.

В апреле оператор связи, разработчик программных продуктов MCNtelecom, который развивает бизнес в Венгрии с 2015 г., и YCLIENTS Kft, зарегистрировавший венгерскую компанию чуть больше года назад, завершили тестирование взаимодействия двух платформ. В России партнёрский договор был подписан в апреле 2019 г.

Интеграция платформы онлайн-записи и автоматизации YCLIENTS c Облачной АТС MCNtelecom позволит малым и средним компаниям, использующим данную ERP-систему получить доступ к более чем 200 функциям Облачной АТС: голосовое меню, приветствие, статистика, распределение звонков, онлайн-мониторинг, маршрутизация по географии и цене, черные и белые списки по коду, типу номера и «маске», а также воспользоваться преимуществами новых решений «Голосовой Робот», «Робот-контролёр», «Автообзвон: колл-центр без сотрудников» без регистрации и входа в ЛК ВАТС.

Платформа YCLIENTS включает в себя: журнал записи, клиентскую базу, персональные мобильные приложения, SMS, email и push-уведомления, финансы, склад, аналитику, дает возможность производить расчет зарплат сотрудников и пр.

Если для связи с посетителями салон красоты использует только мобильный телефон, то звонки клиентов могут быть пропущены, не записаны.

«Наш опыт показывает, что большинство салонов красоты, как и интернет-магазинов все-таки используют IP-телефонию и Виртуальную АТС – услуги, которые предлагает оператор связи MCNtelecom в Венгрии.
Преимущество интеграции YCLIENTS c Облачной АТС заключается в том, что входящие звонки отображаются в календаре администратора салона. Кроме того, уведомления о пропущенных звонках, напоминалки, чтобы перезвонить клиенту, сотрудник может получать по электронной почте. При входящем звонке карточка клиента немедленно появляется на экране компьютера, мобильного устройства. Администратор видит данные гостя: его имя, дату визита, что облегчает подготовку к разговору», — говорит генеральный директор YCLIENTS Miron Drobcsak.

Всего в списке прямых интеграций MCNtelecom на сегодняшний день более 10 известных в России и Венгрии CRM-систем и сервисов: amoCRM, Битрикс 24, Roistat, retailCRM, Telegram, SalesPlatform, Envybox, YClients, Roistat, UMI.CMS, Albato, miniCRM, APIX-Drive и др.

«Стремимся к тому, чтобы предоставлять клиентам и партнёрам в пяти странах присутствия: России, Венгрии, Австрии, Словакии и Германии больше возможностей для автоматизации бизнес-процессов и наилучший сервис. Чем длиннее список прямых интеграций с внешними системами CRM/ERP, тем более широкому кругу компаний мы сможем предлагать услуги телефонии, ВАТС, номера, Чатофон и др. программные продукты на собственной телеком-платформе в рамках одного договора. Мы ценим бизнес-отношения с YCLIENTS в России и рассчитываем на успех в совместных проектах в Венгрии», — говорит генеральный директор MCNtelecom Александр Мельников.

Настроить интеграцию можно самостоятельно, следуя инструкциям, представленным в Базе знаний.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше

Как работает ИИ в сценариях Виртуальной АТС?

Читать больше

Голосовой робот MCN Telecom: опыт использования в Клубе юных инженеров «Тесла»

Читать больше

Телефонная станция

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше