Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

29 апреля 2020

NNP Exchange: от идеи до продукта

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает единую базу номерных планов и портированных номеров мира NNP Exchange как решение для разработчиков биллинговых систем, операторов связи и агрегаторов данных.

Впервые идеей объединения операторов в сообщество NNP Exchange MCN Telecom поделился c профессионалами отрасли во время European Network Planning Meeting (ENPM) почти два года назад в Будапеште, Венгрии. Презентация получила положительную обратную связь от участников встречи — представителей крупных операторов связи и IT-компаний Европы.

В апреле 2019 г. международный проект был анонсирован в России сразу на двух значимых публичных площадках: Capacity Russia & CIS 2019 и XXIII Международном форуме МАС’2019, который ежегодно проводится в Москве в рамках выставки «Связь».

«Все началось в 2018 г. с идеи создания международного комьюнити NNP Exchange, нацеленного на объединение операторов мира с целью обмена достоверными данными по выделенным номерным ёмкостям, диапазонам и портированным номерам. Мы искали партнёров, которые могли бы присоединиться к важному для отрасли проекту и внести свой вклад в его реализацию. Каждому первому оператору из любой страны мира, пожелавшему стать частью NNP Exchange, предлагался бесплатный доступ к системе, содержащей данные более 240 стран в обмен на NNP (Национальный номерной план) их страны и сведения о портированных номерах. Сегодня мы предлагаем NNP Exchange на коммерческой основе не только операторам связи, но и разработчикам биллингов, агрегаторам данных», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

База номерных планов MCN Telecom содержит в себе достоверную информацию о типах номеров, номерных диапазонах, кодах NDC, кодах страны. Помимо выделенной ёмкости, ведётся учет диапазонов, списков портированных, то есть перенесенных из одной сети в другую, номеров.

NNP Exchange обеспечивает точную маршрутизацию вызовов для операторов связи, когда возможность некорректной терминации звонков сводится к минимуму. Единая база предоставляет достоверные данные по неучтенным номерам, так называемым «летучим голландцам», не попавшим в базу данных регуляторов, что позволяет блокировать звонки на такие номера. Разработчикам биллингов доступ к базе данных позволит улучшить свой продукт, повысить качество услуг благодаря детальной информации о номерных планах каждой страны мира, поможет защитить операторов от фрода.

Воспользоваться предложением MCN Telecom можно тремя разными способами: решение Snapshot позволяет осуществлять выгрузку данных без ограничений, в Real Time Snapshot данные можно скачивать в режиме реального времени, с API интеграцией можно получить безграничный доступ к базе NNP Exchange по запросу в онлайн-формате.

Подробнее о продукте

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше

Как работает ИИ в сценариях Виртуальной АТС?

Читать больше

Голосовой робот MCN Telecom: опыт использования в Клубе юных инженеров «Тесла»

Читать больше

Телефонная станция

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше