Поможет клиентам быстрее до вас дозваниваться, а сотрудникам не тратить рабочее время на ожидание в очереди на исходящий
65городов
охват сети местной
связи
400тыс. номеров
собственная
номерная емкость
Подключение виртуального
номера за 15 минут
Бесплатное подключение
стандартных номеров
Выгодные цены
на звонки
Широкие возможности ВАТС, в том числе: запись, синтез и распознавание речи, транскрибация звонков и другие функции для эффективной бизнес-коммуникации
Бесплатные базовые функции такие, как: голосовое приветствие, меню, переадресация, перехват звонков, черные/белые списки, конференции и пр.
Легкая интеграция: подключайте CRM, ERP и другие системы бесплатно через API
Голосовой робот для входящих звонков предназначен для автоматизации клиентских запросов: приема вызовов, распределения звонков, для ответов на открытые вопросы
Увеличивайте лидогенерацию и продажи с помощью автоматического обзвона базы контактов по заданным сценариям
Улучшайте клиентский опыт с помощью робота, который в ходе разговора может обратиться к клиенту по имени, сообщить детали заказа или задать необходимые вопросы, а также отправить ответы во внешнюю базу данных
Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию:
Все входящие и исходящие звонки на номер будут поступать в единую систему обработки — Виртуальную АТС. Ее возможности не ограничены определенным количеством телефонных линий, поэтому все звонки сразу обрабатываются и распределяются по абонентам. Сколько бы клиентов ни позвонило в компанию одновременно, им не придется ждать на линии. Их звонок сразу поступит к вам, и клиентам сможет ответить любой свободный оператор.
Возможности многоканального номера практически не ограничены. Выберите подходящий тариф, исходя из особенностей вашего бизнеса.
Для работы многоканального номера обязательно нужно подключить номер Виртуальной АТС. Если его у вас пока нет — выберите наиболее подходящий. Однако после этого можно настроить звонки клиентам так, чтобы они видели в списке исходящих ваш старый номер.
Функцию многоканальности можно подключить и на мобильный, и на городской номер. При этом вы можете выбрать код любого города (лучше всего, того, где находится основной офис) или универсальный код 8-800. В вашем распоряжении более 350 000 вариантов!
В среднем подключение занимает около 15 минут и полностью проходит под руководством нашего консультанта. Выберите номер и оставьте заявку, и мы поможем подключить многоканальный номер для вашего бизнеса.
Да, подключение многоканального номера предполагает подключение ВАТС (Виртуальной АТС), поскольку номер работает именно через нее. Если вы пока ее не подключали, выберите подходящий тариф и напишите нам — мы поможем настроить систему.