Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

21 сентября 2022

Новые тарифы мобильной связи для B2B-клиентов MCN Telecom

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom представил корпоративным клиентам обновлённую и расширенную тарифную линейку для подключения услуг мобильной связи. Доступные тарифы: «Стартовый», «Продвинутый», «Комплект S», «Комплект М», «Комплект L».

Тариф «Стартовый» с абонентской платой 99 рублей в месяц и отдельно оплачиваемыми ресурсами, подойдет более всего малым предприятиям или ИП, которые планируют минимальные объёмы трафика в месяц и желают платить по факту, без переплат. В рамках данного тарифа звонки на все направления РФ тарифицируются по 1,99 рубля за минуту разговора, 1Гб мобильного интернет-трафика обойдется примерно в 60 рублей, стоимость SMS составит 1,50 рубля за штуку. Более расширенная версия данного тарифа – «Продвинутый», рассчитанного на компании покрупнее. В него включены бесплатные опции FMC и «SMS.Отправка всегда». Абонентская плата в этом тарифе составляет 199 рублей в месяц, звонки на все направления РФ обсчитываются по 1,79 рубля за минуту разговора, 1Гб интернета стоит примерно 50 рублей, а SMS будет доставлено за 1,20 рубля.

Иной подход к упаковке ресурсов применен в тарифах: «Комплект S», «Комплект М», «Комплект L», в которые включено некоторое количество минут и мобильного интернета, а превышение оплачивается дополнительно.

В «Комплект S» с абонентской платой 399 рублей в месяц включено: 200 минут, 10 Гб. Стоимость минуты соединения на все направления РФ по исчерпании пакета составляет 3,99 рубля. «Комплект М» с абонентской платой 599 рублей в месяц включает 300 минут, 15 Гб. По исчерпании пакета звонки на любые направления РФ тарифицируются по 2,99 рубля за минуту. И наконец «Комплект L», наиболее содержательный, включает 500 минут, 25 Гб. При этом за минуту разговора в случае превышения придется заплатить 1,99 рубля, вне зависимости от направления звонка: внутри региона или по межгороду.

На каждом из представленных тарифов доступны дополнительные сервисы: FMC (Мобильный номер на ВАТС), «Автовыбор номера по региону», «SMART-переадресация», доставка SMS в альтернативные каналы. В случае с тарифом «Продвинутый» опции FMC и «SMS.Отправка всегда», как отмечено выше, доступны бесплатно. В других тарифах могут быть включены за 49 рублей в месяц и 59 рублей в месяц соответственно.

«Вместе с новыми тарифами теперь абоненты могут подключить удобные дополнительные сервисы. С включенной опцией SMART вы можете настроить переадресацию: безусловную, либо по расписанию, а также выбрать алгоритм звонков: «только на мобильный», «только на SIP-учётку», «на SIP, когда мобильный недоступен» и т.д. Опция доставки SMS в ЛК или мессенджеры позволяет не упустить ни одного SMS, потому что сообщения доставляются в ЛК и Telegram, когда абонент временно недоступен или пользуется услугами мобильной связи без SIM-карты. Наконец, услуга автозамены номера заставляет систему автоматически выбирать наиболее географически близкий к вызываемому абоненту номер для исходящего звонка, что помогает звонящему рассчитывать на большее доверие со стороны вызываемого абонента», – рассказал генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше

Зачем нужны Уведомления о пропущенных звонках?

Читать больше

Чат-бот для розыгрышей: опыт использования торговой площадкой

Читать больше

Чат-бот для сети автошкол: от вовлечения до обучения

Читать больше

Что такое Public Cloud? 

Читать больше

Что такое APN?

Читать больше

Что такое УАТС?

Читать больше

Что такое STT и TTS?

Читать больше

Что такое Multi-IMSI SIM?

Читать больше

Телефония для стартапов: как быстро запустить продажи на исходящих звонках?

Читать больше