Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

30 января 2017

Облачная АТС интегрирована с CRM Битрикс 24

В январе новый оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom завершил интеграцию виртуальной АТС с CRM Битрикс 24. Подключение сервиса и техническая поддержка бесплатны.

Интеграция с Виртуальной АТС позволит менеджерам совершать звонки в один клик, показывать карточку клиента при входящем звонке, автоматически распределять входящие звонки на основе данных из CRM, получать записи разговоров с клиентами.

При входящем звонке карточка с данными клиента мгновенно отображается в CRM системе. Специалист видит, что за клиент звонит и какая сделка открыта, тем самым сможет лучше подготовиться к переговорам. Для того, чтобы перевести позвонившего в группу «Лид» специалисту будет достаточно пары секунд для клика на нужную кнопку в карточке.

Связка телефонии с CRM системой позволит отследить жизненный цикл клиента, начиная от первого звонка в компанию. Кроме того, интеграционный модуль поможет руководителю лучше контролировать подчиненных, так как информация о всех разговорах будет записываться в карточку клиента. Эти разговоры можно прослушать в любой момент.

Новый плагин IP-телефонии MCN Telecom доступен в каталоге приложений Битрикс 24. Подключение и техническая поддержка оператора осуществляются бесплатно. Абонентская плата за телефонию взимается в соответствии с утвержденными тарифными планами MCN Telecom.

«Клиенты – это самая важная составляющая нашего бизнеса. Поэтому мы стараемся идти в ногу со временем и своевременно внедряем самые инновационные решения для более качественного обслуживания абонентов. В данный момент интеграция виртуальной АТС и IP-телефонии с amoCRM находится на завершающей стадии, в планах реализация виджетов для retail CRM, Zendesk», — комментирует руководитель IT-проектов MCN Telecom Яна Казначеева.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше

Как работает ИИ в сценариях Виртуальной АТС?

Читать больше

Голосовой робот MCN Telecom: опыт использования в Клубе юных инженеров «Тесла»

Читать больше

Телефонная станция

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше