Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

15 октября 2024

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

В компаниях, которые активно пользуются телефонией, каждый день происходит много событий. Клиенты совершают авторизационные звонки, чтобы получить доступ к аккаунтам, звонят лиды по подменным номерам из интернет-рекламы с помощью коллтрекинга, покупатели общаются с голосовыми роботами.

Для бизнеса полезно получать своевременную информацию о подобных сеансах связи, и такая возможность существует. С помощью интеграционных триггеров можно настроить отправку данных о звонках на электронную почту. Рассмотрим, что такое интеграционные триггеры, как работает отправка данных о звонках в Виртуальной АТС MCN Telecom и какую пользу она приносит.

Что такое Интеграционные триггеры для отправки звонков?

Интеграционные триггеры представляют собой механизмы, которые инициируют автоматические действия в ответ на определенные события или условия, происходящие внутри системы.

На примере отправки информации о звонке рассмотрим, что относится к основным аспектам интеграционного триггера:

  • Автоматизация

Триггер позволяет автоматизировать рутинные задачи, а именно — отправку данных о совершенном вызове.

  • Настройка событий

Триггер срабатывает при наступлении конкретных событий, в нашем случае — это завершение вызова.

  • Интеграция с внешними системами

Триггер обеспечивает взаимодействие с внешними системами, в частности, с сервером электронной почты.

  • Уведомления

Триггер используется для отправки уведомлений через различные каналы. Для отправки информации о звонке используются e-mail сообщения.

Итак, создание интеграционного триггера необходимо для отправки данных о звонках и является одним из пунктом в настройке функции. Как именно производится настройка, читайте в следующем разделе.

Как настроить отправку данных о звонке?

Пройдем весь процесс настройки пошагово, как он реализован в Виртуальной АТС MCN Telecom.

  1. Создаем интеграцию с почтой
    В разделе «Интеграции» выбираем подключение нового триггера «E-mail — отправить письмо». В окне настроек нужно заполнить поля: название триггера, адрес электронной почты, номер Виртуальной АТС. На указанную почту придет подтверждение.
  2. Создаем интеграционный триггер
    Для этого в одноименной вкладке нужно создать новый триггер, выбрав «ВАТС: Завершение входящего звонка» или «ВАТС: Завершение исходящего звонка». Можно поочередно активировать оба варианта.
  3. Выбираем действие, которое будет производиться при запуске триггераВ нашем случае это «Email: Отправить письмо».
  4. Переходим в окно настроекЗаполняем необходимые поля: текст сообщения с переменными, заголовок письма. Отмечаем соответствующие чек-боксы, если нужна отправка записи разговора или транскрибация записи.

После того, как триггер создан, можно приступать к тестированию функционала.

Что содержится в данных о звонке?

Содержание электронного письма зависит от выбора переменных на последнем этапе настройки. Переменные также можно подставить в заголовок письма. Среди доступных параметров:

  • Номер телефона звонящего — номер, с которого поступил пропущенный звонок;
  • Номер оператора — номер, на который звонили;
  • Номер лицевого счета — счет, к которому привязан номер оператора;
  • Номер Виртуальной АТС;
  • Время создания события;
  • Длительность звонка после ответа;
  • Текст транскрибации и другие.

Какую пользу для бизнеса приносит Отправка звонка на email?

Отправка информации о звонках на электронную почту может значительно улучшить управление коммуникациями и повысить эффективность работы компании.

  • Оперативность уведомлений

Получение информации о звонках в режиме реального времени позволяет сотрудникам мгновенно реагировать на важные вызовы и запросы. Это особенно важно для отделов продаж и службы поддержки, где своевременное реагирование может влиять на удовлетворенность клиентов и конверсию.

  • Мониторинг и отчетность

Руководители могут использовать уведомления на электронную почту для мониторинга активности сотрудников и контроля за поступлением звонков с определенными параметрами. Это помогает своевременно выявлять проблемы и принимать меры для их устранения.

  • Поддержка мобильности

Для сотрудников, работающих удаленно или часто находящихся в командировках, получение информации о звонках на электронную почту обеспечивает постоянный доступ к важной информации, независимо от их местоположения. Это способствует поддержанию высокого уровня коммуникации и координации в команде.

  • Настройка под нужды сотрудников

Отправку данных можно настроить таким образом, чтобы она производилась только при определенных событиях или для определенных внутренних номеров. Это позволяет получать только действительно важную и релевантную информацию, не перегружая почтовый ящик сотрудника.

Заключение

Решение «Отправка звонков на e-mail» делает информацию о вызовах доступной в удобном формате, ускоряет реагирование на звонки с важными параметрами и способствует лучшему обслуживанию клиентов.

Для решения доступен выбор направления вызовов, а настройка не займет много времени. Более подробную инструкцию читайте в Базе знаний.

Статьи

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше

Зачем нужны Уведомления о пропущенных звонках?

Читать больше

Чат-бот для розыгрышей: опыт использования торговой площадкой

Читать больше

Чат-бот для сети автошкол: от вовлечения до обучения

Читать больше

Что такое Public Cloud? 

Читать больше

Что такое APN?

Читать больше

Что такое УАТС?

Читать больше

Что такое STT и TTS?

Читать больше

Что такое Multi-IMSI SIM?

Читать больше

Телефония для стартапов: как быстро запустить продажи на исходящих звонках?

Читать больше