в удобном конструкторе
с CRM или сервисами аналитики
Как заказать услугу Чат‑бот?
- По кнопке “Оставить заявку” переходите в меню Заказ дополнительной услуги
- Заполняете форму, в поле Услуга выбираете Получить консультацию
- Наш менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить все детали вашего будущего чат‑бота
- Настраиваете бота с техподдержкой или самостоятельно в конструкторе по инструкции
-
Либо звоните нам по телефону
+7 495 109-94-93
Чат-боты классифицируют как по их техническим характеристикам, так и сценариям взаимодействия пользователей с программным продуктом — Use Case.
5 наиболее популярных сценариев использования Чат-ботов для интернет-магазинов:
• Консультации и поддержка клиентов
• Сбор первичной информации
• Поиск товара по параметрам
• Приём заказов и автопродажи
• Рассылки и вовлечение аудитории
Первичный сбор информации о клиенте
Чат-бот способен квалифицировать лиды, передавая живым менеджерам по продажам только целевых клиентов.
С помощью Чат-бота можно вовлекать посетителей интернет-магазина в диалог, собирать контактные данные, отправлять лиды на прогрев или автоматически распределять горячих клиентов между операторами.
Подключение Чат-бота повысит конверсию сайта и сократит нагрузку на отдел продаж.
Поиск товара по параметрам
Чат-бот может искать товар по артикулу, названию или другим параметрам, содержащимся в базе данных магазина.
Все изменения, вносимые в базу данных, автоматически синхронизируются с Чат-ботом, поэтому умный помощник предоставляет только актуальные данные.
Информация о поисках через Чат-бот будет сохраняться для дальнейших использования, например, для рекомендации товаров.
Консультации и поддержка клиентов
Бот будет мгновенно отвечать на типовые запросы покупателей 24/7, при необходимости приглашая в чат нужного специалиста.
Благодаря сохранению истории переписок можно отслеживать и повышать качество обслуживания клиентов.
Умный помощник значительно разгрузит клиентский сервис или техподдержку и повысит лояльность покупателей благодаря быстрым ответам.
Приём заказов и автопродажи
Чат-бот будет обрабатывать онлайн-заказы и принимать оплаты от клиентов, также возможно подключение бота к календарю для продажи продуктов в формате консультаций.
Программа может стать ключевым элементом в автоворонке продаж на любом этапaе — от информирования о продукте и напоминания о брошенной корзине до оформления заказа и апсейлинга.
По оценкам экспертов, грамотно настроенный чат-бот поможет увеличить количество повторных продаж от 10 до 30%.
Рассылки и вовлечение аудитории
Бот может отправлять информацию о скидках и индивидуальных предложениях, уведомлять о новинках, проводить опросы.
Приглашая к участию в конкурсах или рассылая развлекательный контент, умный помощник повышает вовлеченность аудитории и стимулирует её приверженность к бренду.
Согласно исследованиям, открываемость материалов, отправляемых ботами через Telegram и другие мессенджеры, может быть гораздо выше, чем традиционных e-mail рассылок.
более быстрым и качественным
за месяц
на выгодных условиях
за год
рутинных задач чат-ботам
за год
более быстрым и качественным
за год
снижение
пользователей
в среднем
потребителей
Закажите разработку бота под ключ — это просто!
- Заполните небольшую анкету
- Обсудите детали с менеджером
- Утвердите сценарий и интеграции
- Пользуйтесь готовым чат‑ботом!
Кейсы
Как удалось повысить продажи интернет-магазина женской одежды с помощью Чат‑бота
Внедрение бота в чат на сайте сократило потери лидов в ночное время, разгрузило операторов службы поддержки и обеспечило дополнительный канал продаж.
Оставить заявку на подключение
Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию
Остались вопросы?
Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию: