ВАТС
техподдержка
лет
в ЛК
Какие возможности даёт бизнесу интеграция телефонии и СRM?
карточка клиента
звонить из CRM
вызовов
разговоров
рекламы
клиента
SMS-рассылки
отчёты
Как настроить интеграцию с CRM?
-
По кнопке «Заказать»
переходите в меню
Заказ дополнительной услуги - Заполняете форму, в поле Услуга выбираете Получить консультацию
- Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей и подтверждения заказа
- Настраиваете интеграции с помощью техподдержки или самостоятельно по инструкции
-
Либо звоните нам
по телефону
+7(495)109-94-93
Готовые интеграции MCN Telecom
с CRM-системами экономят время и средства
• Обращаться за помощью к сторонним организациям — это дополнительные расходы
• Сэкономить время и средства помогут готовые интеграции MCN Telecom для вашей Виртуальной АТС
Партнёры
- Пользуйтесь виджетом Виртуальной АТС прямо в amoCRM.
- Настраивайте маршрутизацию звонков для отдельных клиентов.
- Прослушайте или скачайте записи разговоров в истории клиента.
- Создавайте задачу на перезвон автоматически, если пропущен звонок.
- Выбирайте номера телефонов или SIP URI, с которыми будет работать интеграция.
- Создавайте лид автоматически в момент поступления звонка на ВАТС.
- Выбирайте, на каком этапе вызова поставить маршрутизацию на менеджера.
- Получайте уведомление о звонке в чат со ссылкой на клиента.
- Узнавайте информацию о номере, на который был совершен звонок, в карточке лида.
для интернет-торговли
- Получайте всю информацию о клиенте из всплывающей карточки.
- Записывайте разговоры, в том числе и с мобильных телефонов сотрудников, и прослушивайте записи в карточке клиента.
- Собирайте статистику звонков.
- Работайте с триггерами телефонии.
подключается к любой учётной системе на базе 1С
- Отслеживайте историю взаимодействия с клиентами.
- Знакомьтесь со статистикой обработанных звонков.
- Подключайте динамическую маршрутизацию.
- Пользуйтесь опцией заказа обратного звонка.
- Отслеживайте в режиме реального времени загруженность операторов.
- Настраивайте сложные сценарии звонков за несколько кликов.
- Собирайте статистику, фильтруйте звонки по статусам или результатам.
- Получайте информацию о выполнение плана как всем отделом, так и сотрудникам.
- Пользуйтесь чатом системы для общения внутри компании.
- Доступные триггеры: новый звонок, входящий звонок упущен, начало и конец звонка.
- Доступное целевое действие: совершить исходящий звонок.
обучения менеджеров по продажам
- Получайте всплывающие уведомления о входящих вызовах.
- Автоматически прикрепляйте звонок к контактам и сделкам.
- Создавайте простые и понятные отчёты.
в сфере недвижимости
- Выполняйте все важные задачи с помощью системы напоминаний.
- Создавайте разнообразные отчёты, в том числе по реализации объекта для собственника.
- Фиксируйте пропущенные звонки и создавайте задачи на перезвон.
- Создавайте группы абонентов.
- Собирайте заявки из разных источников.
- Выводите данные на удобный дашборд с набором графиков.
- Оценивайте стоимость привлечения лида.
- Узнавайте, сколько прибыли приносит реклама.
- Анализируйте отчёты по звонкам.
сообщений клиентов
- Направляйте обращения VIP-клиентов на персональных менеджеров.
- Создавайте любые правила, задавая триггер и действие.
- Уведомляйте руководителя в случае образования очереди заявок на входе или истечения срока ответа.
без покупки дорогостоящего оборудования
- Набирайте номера прямо из клиентской базы.
- Переводите звонок на ответственным менеджером автоматически.
- Стройте детализированные графики эффективности звонков.
и управления продажами товара
- Автоматически загружайте историю переговоров при входящем звонке в компанию.
- Мониторьте качество обработки звонков, прослушивая записи разговоров.
- Совершайте исходящие вызовы из карточки клиента.
и управления задачами компании
- Записывайте и прослушивайте разговоры в карточке клиента.
- Работайте с применением синтеза и распознавания речи.
- Отправляйте SMS-сообщения.
управления сайтами
- Установите виджет онлайн-консультанта для переписки в чате.
- Отслеживайте целевые действия посетителей.
- Ведите статистику по диалогам и звонкам.
со свободной лицензией
- Отслеживайте весь маршрут клиента с первого звонка.
- Фиксируйте информацию обо всех разговорах.
- Настраивайте триггеры телефонии.
понятным интерфейсом
- Автоматически открывайте карточку клиента при звонке.
- Выстраивайте хронологию обращений в компанию.
- Записывайте телефонные разговоры.
Получите консультацию
у персонального
менеджера
Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию