подключается
работает
бюджет
Как это работает
-
Голосовой робот интегрирован с CRM и совершает звонки по базе клиентов, используя прописанные скрипты и расписание
-
Диалог он адаптирует, исходя из ключевых слов, произнесенных клиентом
работы менеджеров колл-центра
• Задает вопросы в рамках прописанного скрипта
• Всегда неизменно вежлив с собеседниками
• Не пропускает входящие вызовы
• Не путает информацию о клиенте
• Всегда вносит новые данные в базу
• Освобождает время менеджеров для сложных вопросов
Кейсы клиентов
Голосовой робот или оператор? Сравниваем эффективность для автоцентра
Голосового робота уже используют многие автоцентры, чтобы сэкономить затраты и оптимизировать бизнес-процессы. Посмотрите истории наших клиентов!
Оставить заявку
на подключение
Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию
Остались вопросы?
Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию: