Каждый месяц в России закрываются дилерские и сервисные центры, которые не могут приспособиться к современным реалиям. Сможет ли приспособиться к ним ваш бизнес?
service
22% клиентов автосервиса
Не приезжают в забронированное для них время сервисного обслуживания и ремонта автомобиля. Причин для этого множество: кто-то забывает о времени, кто-то исправляет проблему сам или решает ее в другом сервисе. Но забронированное время мастера пропадает. Его уже нельзя использовать для помощи другим клиентам.
Демо-стенд
Управление бизнес-процессами
Робот не забудет напомнить о предстоящем визите, чтобы бизнес мог приносить максимальную прибыль.
Повышение качества обслуживания
Клиент может отменить или перенести запись прямо во время звонка с напоминанием, что гораздо удобнее, чем искать номер телефона и звонить самому.
Посмотреть сценарий:
Проверьте робота по звонку:
+7 495 105-97-16
Прослушать запись диалога:
Подключите Голосового робота, чтобы заранее напоминать клиентам о бронировании и отменять/переносить их при необходимости
Быстро
подключается
Подключение и настройка Голосового робота занимает меньше одного дня
Надежно
работает
Робот обзванивает базу клиентов любого объема, не пропуская ни одного контакта
Экономит
бюджет
Работа Голосового робота обходится компании гораздо дешевле, чем звонки менеджеров

Как это работает

  1. Голосовой робот интегрирован с CRM и совершает звонки по базе клиентов, используя прописанные скрипты и расписание

  2. Диалог он адаптирует, исходя из ключевых слов, произнесенных клиентом

Голосовой робот берет на себя 90%
работы менеджеров колл-центра
robot
• Быстро совершает звонки
• Задает вопросы в  рамках прописанного скрипта
• Всегда неизменно вежлив с собеседниками
• Не пропускает входящие вызовы
• Не путает информацию о клиенте
• Всегда вносит новые данные в базу
• Освобождает время менеджеров для сложных вопросов

Кейсы клиентов

Голосовой робот или оператор? Сравниваем эффективность для автоцентра

Голосового робота уже используют многие автоцентры, чтобы сэкономить затраты и оптимизировать бизнес-процессы. Посмотрите истории наших клиентов!

Читать полностью

Оставить заявку
на подключение

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 495 105 99 99

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию:

Частые вопросы

Можно ли отправить смс или e-mail во время диалога робота с клиентом?

Да, можно отправить и смс и e-mail. СМС оплачиваются отдельно.

Каким голосом разговаривает робот?

Можно использовать синтез голоса в женском и мужском варианте или предзаписанные ролики (как свои, так и записанные с помощью нашего профессионального диктора)