Используйте Голосового робота, чтобы повышать конверсию от вебинаров в продажи и увеличивать свою прибыль
Голосовой робот позвонит участнику вебинара через заданный вами промежуток времени, спросит о впечатлениях и напомнит об онлайн-курсе.
- Письмо от менеджера может затеряться среди входящих, или пользователь может прочитать и забыть о нём
- Текстовое сообщение не позволяет собрать отзывы о вебинаре и отработать возражения
- Менеджер, как и любой человек, может перепутать данные, забыть об акции и не внести информацию в базу
- Звонки от менеджеров обходятся гораздо дороже, чем использование Голосового робота
Оставить заявку
на подключение
Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию
Остались вопросы?
Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию:
Частые вопросы
Робот может отправлять смс?
Да. Робот может в момент диалога отправить клиенту смс с нужным текстом.
Я могу сам делать сценарии и обзвоны?
Да, в системе есть удобный графический интерфейс для создания сценариев и управления обзвонами.
Можно ли использовать вашего робота для холодных продаж?
Наш Голосовой робот умеет обслуживать клиентов без участия оператора, в том числе и продавать сложные продукты.