Бизнес-задачи

Хорошая программа лояльности может решить несколько важных бизнес-задач на разных этапах воронки продаж.

Повторные
продажи
После внедрения робота менеджерам не нужно тратить на опросы клиентов свое рабочее время.
Аналитика
данных
Использование бонусных баллов упрощает сбор данных о наиболее популярных товарах.
Повышение
среднего чека
Чем больше у покупателя бонусных баллов, тем выше его мотивация продолжить покупки.
Рост
узнаваемости
Продуманную программу лояльности клиенты могут рекомендовать друзьям.
В среднем покупатели принимают участие в 14 программах лояльности одновременно. Однако при этом фактически используют как более семи. Остальные как нужны постоянно, и про них забывают.
Интегрируйте в программу лояльности Голосового робота и повышайте её эффективность
Голосовой робот напомнит клиентам о накопившихся бонусах и сроках их действия, подскажет актуальные акции, адреса ближайших магазинов и время их работы. При необходимости он переведет звонок на менеджера.

Как это работает

  1. Голосовой робот звонит
    по заданному расписанию клиентам, используя базу контактов из  CRM.
  2. Ответы в разговоре он выбирает
    из скрипта, ориентируясь
    на ключевые слова собеседника.
  3. Успешно конвертируя
    звонок в лид.
Примеры сценариев диалогов
Сценарий один:
Робот:
Здравствуйте! Это магазин «Хорошие вещи». Мы рады, что вы — один из наших постоянных клиентов. Хотим напомнить, что на вашей карте лояльности накопилось 500 бонусов, действующих до 31 октября. Не забудьте потратить их на подарки себе и своим близким!
Человек:
Спасибо, воспользуюсь предложением. Какой у вас адрес?
Робот:
Наш адрес — Москва, улица Иванова, д.1. Работаем ежедневно с 8:00 до 23:00.
Человек:
Какое метро ближайшее к вам?
Робот:
До нас можно дойти от  метро Китай-город примерно за  5-7  минут.
Человек:
Хорошо. Помимо бонусов, у  вас  сейчас действуют  акции?
Робот:
Да, до конца октября у  нас  скидки 25%  на термокружки и ароматические свечи.
Человек:
Благодарю за  информацию.
Робот:
Будем вас  ждать!
Сценарий два:
Робот:
Здравствуйте! Это магазин «Хорошие вещи». Мы рады, что вы — один из наших постоянных клиентов. Хотим напомнить, что на вашей карте лояльности накопилось 500 бонусов, действующих до 31 октября. Не забудьте потратить их на подарки себе и своим близким!
Человек:
Спасибо, воспользуюсь предложением. Какой у вас адрес?
Робот:
Наш адрес — Москва, улица Иванова, д.1. Работаем ежедневно с 8:00 до 23:00.
Человек:
Нет, это слишком далеко. Не смогу приехать.
Робот:
Очень жаль. В таком случае загляните в наш интернет-магазин. Из него вы можете заказать доставку по любому удобному вам адресу. Не забудьте использовать при оформлении заказа бонусные баллы, они помогут сэкономить до 50% покупки.
Человек:
Спасибо, загляну.
Робот:
Хорошего вам дня.
Демо-стенд
Напоминание о бонусах
Робот напомнит клиентам о накопившихся бонусах и сроках их действия, расскажет об актуальных акциях, адресах и графике работы ближайших магазинов.
Отработка возражений
Клиент получит дополнительную мотивацию к совершению покупки и узнает о возможных способах использования бонусов, чтобы выбрать наиболее удобный.
Посмотреть сценарий:
Проверьте робота по звонку:
Прослушать запись диалога:
Возможности Голосового робота
Увеличение продаж
Напоминание о сгорающих баллах от робота мотивирует клиентов вернуться в магазин.
Эффективность
Вариативные сценарии разговора помогают собирать обратную связь и отрабатывать возражения.
Оперативность
Робот может быстро обзвонить базу клиентов, как уставая и не делая перерывов.

Оставить заявку
на подключение

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 495 105 99 99

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию: