Бизнес-задачи
Хорошая программа лояльности может решить несколько важных бизнес-задач на разных этапах воронки продаж.
Повторные
продажи
продажи
После внедрения робота менеджерам не нужно тратить на опросы клиентов свое рабочее время.
Аналитика
данных
данных
Использование бонусных баллов упрощает сбор данных о наиболее популярных товарах.
Повышение
среднего чека
среднего чека
Чем больше у покупателя бонусных баллов, тем выше его мотивация продолжить покупки.
Рост
узнаваемости
узнаваемости
Продуманную программу лояльности клиенты могут рекомендовать друзьям.
В среднем покупатели принимают участие в 14 программах лояльности одновременно. Однако при этом фактически используют как более семи. Остальные как нужны постоянно, и про них забывают.
Интегрируйте в программу лояльности Голосового робота и повышайте её эффективность
Голосовой робот напомнит клиентам о накопившихся бонусах и сроках их действия, подскажет актуальные акции, адреса ближайших магазинов и время их работы. При необходимости он переведет звонок на менеджера.
Как это работает
-
Голосовой робот звонит
по заданному расписанию клиентам, используя базу контактов из  CRM. -
Ответы в разговоре он выбирает
из скрипта, ориентируясь
на ключевые слова собеседника. -
Успешно конвертируя
звонок в лид.
Примеры сценариев диалогов
Сценарий один:
Робот:
Здравствуйте! Это магазин «Хорошие вещи». Мы рады, что вы — один из наших постоянных клиентов. Хотим напомнить, что на вашей карте лояльности накопилось 500 бонусов, действующих до 31 октября. Не забудьте потратить их на подарки себе и своим близким!
Человек:
Спасибо, воспользуюсь предложением. Какой у вас адрес?
Робот:
Наш адрес — Москва, улица Иванова, д.1. Работаем ежедневно с 8:00 до 23:00.
Человек:
Какое метро ближайшее к вам?
Робот:
До нас можно дойти от  метро Китай-город примерно за  5-7  минут.
Человек:
Хорошо. Помимо бонусов, у  вас  сейчас действуют  акции?
Робот:
Да, до конца октября у  нас  скидки 25%  на термокружки и ароматические свечи.
Человек:
Благодарю за  информацию.
Робот:
Будем вас  ждать!
Сценарий два:
Робот:
Здравствуйте! Это магазин «Хорошие вещи». Мы рады, что вы — один из наших постоянных клиентов. Хотим напомнить, что на вашей карте лояльности накопилось 500 бонусов, действующих до 31 октября. Не забудьте потратить их на подарки себе и своим близким!
Человек:
Спасибо, воспользуюсь предложением. Какой у вас адрес?
Робот:
Наш адрес — Москва, улица Иванова, д.1. Работаем ежедневно с 8:00 до 23:00.
Человек:
Нет, это слишком далеко. Не смогу приехать.
Робот:
Очень жаль. В таком случае загляните в наш интернет-магазин. Из него вы можете заказать доставку по любому удобному вам адресу. Не забудьте использовать при оформлении заказа бонусные баллы, они помогут сэкономить до 50% покупки.
Человек:
Спасибо, загляну.
Робот:
Хорошего вам дня.
Демо-стенд
Напоминание о бонусах
Робот напомнит клиентам о накопившихся бонусах и сроках их действия, расскажет об актуальных
акциях, адресах и графике работы ближайших магазинов.
Отработка возражений
Клиент получит дополнительную мотивацию к совершению покупки и узнает о возможных
способах использования бонусов, чтобы выбрать наиболее удобный.
Посмотреть сценарий:
Проверьте робота по звонку:
Прослушать запись диалога:
Возможности Голосового робота
Увеличение продаж
Напоминание о сгорающих баллах от робота мотивирует клиентов вернуться в магазин.
Эффективность
Вариативные сценарии разговора помогают собирать обратную связь и отрабатывать возражения.
Оперативность
Робот может быстро обзвонить базу клиентов, как уставая и не делая перерывов.
Оставить заявку
на подключение
Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию
Остались вопросы?
Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию: