Более 9900 МФО

работают в России в 2022 году

Конкуренция в сфере микрофинансовых организаций крайне велика, и в то же время далеко не каждая из них может предложить клиентам уникальные преимущества.
Почти все они находятся в одних и тех же условиях.

Мы предлагаем внедрить Голосового робота чтобы повысить эффективность работы.

Расширяем всю воронку продаж

Знакомство с компанией

привлекаем новых пользователей, которые никогда не слышали о вашей компании

Совершение сделки

помогаем принять решение потенциальным клиентам, которые побывали на вашем сайте и оставили заявку, но пока не закончили ее

Повторные покупки

укрепляем лояльность и повышаем вероятность постоянного сотрудничества

Голосовой робот берет на себя все задачи, связанные со звонками клиентам: совершает холодные обзвоны, разговаривает с клиентом, напоминая ему о незаполненной анкете, рассказывает об условиях, снимает страхи и возражения, информирует об акциях.
Голосовой робот
  • Работает гораздо быстрее, чем любой человек, может одновременно поддерживать до сотни разговоров
  • Экономит бюджет на колл-центр
  • Всегда идеально вежлив и доброжелателен, вне зависимости от реплик собеседника
  • Безупречно точен в описании финансовых условий и акций
  • Разговаривает по скриптам, адаптируясь к диалогу в рамках них.
Сотрудник колл-центра
  • Может быстро адаптироваться к собеседнику во время разговора
  • Неизбежно раздражается и со временем выгорает из-за негатива со стороны потенциальных клиентов
  • Может путать информацию, уставать и ошибаться, как любой человек в стрессовых условиях
Как это работает

Голосовой робот совершает звонки по базе клиентов и по установленному расписанию. Диалог он ведет по скриптам, выбирая ответы в зависимости от ключевых слов в репликах собеседника.

Демо-стенд
Напоминание о незаполненной заявке
Робот напомнит о компании потенциальным клиентам, которые начали заполнять анкету, но покинули сайт. Он задаст необходимые вопросы и отправит решение о заявке на почту.
Удержание клиентов
Если клиент не готов оформить займ, робот предложит специальные акционные условия, действующие только три дня. Это поможет мотивировать клиентов.
Посмотреть сценарий:
Проверьте робота по звонку:
Прослушать запись диалога:

Интеграция с любыми CRM

Голосовой робот интегрируется с любыми CRM-системами, от популярных до самописных.

При звонке он использует данные из карточки клиента, если они есть, чтобы укрепить его доверие и помочь с решением проблемы или снятием возражений.

Кейсы клиентов

Как расширить воронку продаж на всех этапах: опыт автоматизации маркетинга от МФО

Для развития бизнеса необходимо расширить воронку продаж целиком: искать новых клиентов, доводить до продажи, а затем привлекать для повторных покупок. Для этого работают все инструменты маркетинга, но их эффект можно усилить в несколько раз, подключив голосового робота. Рассказываем, как этого удалось добиться нашему клиенту.

Читать полностью

Оставить заявку
на подключение

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 495 105 99 99

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию:

Частые вопросы

Робот у вас умный? или просто надо нажимать 1,2,3

Наш робот может определить намерение человека по его ответу и ответить самым подходящим вариантом.

Можно ли прослушать запись разговоров после окончания обзвона?

Да, при подключении опции «Запись звонков» за 399р. все разговоры можно прослушать в личном кабинете и по ссылке.

Как насчет передачи и хранения персональных данных?

MCN Telecom, как оператор связи, состоит в Реестре Роскомнадзора Операторов персональных данных и полностью соответствует 152 ФЗ.