В России действует более 90 000 ресторанов, кафе и баров. В крупных городах их тысячи. Вы уверены, что делаете все, что возможно для привлечения новых посетителей и удобства постоянных клиентов при высокой конкуренции.
Подключите Голосового робота и автоматизируйте привлечение клиентов

Упростите работу менеджеров

Робот возьмет на себя диалоги с клиентами, которые хотят забронировать столик. Он мгновенно ответит на звонок, проверит свободные даты и время, подскажет по предоплате и внесет заявку в базу.

Заполните пустующие залы

С помощью робота можно быстро обзвонить постоянных клиентов и предложить им посетить ресторан днем, когда большая часть столиков пустует.

Сдавайте ресторан под мероприятие

Алгоритм обзвона можно настроить так, чтобы робот напоминал клиентам о вашем ресторане накануне праздников: день рождения, Новый год, свадьба, день компании, профессиональные праздники и пр. В этом случае куда выше вероятность, что они выберут ваше заведение для проведения мероприятий.

Примеры сценариев диалогов
Сценарий один:
Человек:
Здравствуйте! Могу ли я забронировать у вас столик сегодня в 19:00?
Робот:
Да, конечно. Подскажите, пожалуйста, на сколько человек вы желаете забронировать столик?
Человек:
Пожалуй, на 3 персоны.
Робот:
Хорошо. Вы желаете столик на веранде или внутри?
Человек:
Пожалуйста, на веранде.
Робот:
На чье имя бронируем столик для вас?
Человек:
Дарья.
Робот:
Столик на три персоны на имя Дарья забронирован на сегодня, 19.00, все верно?
Человек:
Да, спасибо.
Робот:
Спасибо, что выбрали наш ресторан. Хорошего вам вечера!
Сценарий два:
Робот:
Добрый день. Вы наш постоянный клиент, и мы рады сообщить вам, что у нас появилось новое сезонное меню. На этой неделе на него действует скидка 10%.
Человек:
Подскажите, что в него входит…
Робот:
Фирменный крем-суп с лисичками от шеф-повара, салат с шампиньонами, сырные круассаны и какао с маршмеллоу.
Человек:
Спасибо, напомните ваш адрес и время работы.
Робот:
Мы работаем ежедневно с 12.00 до 23.00. Наш адрес: проспект Вернадского, 13. Будем вам рады!
Человек:
Спасибо за информацию.
Сценарий три:
Робот:
Здравствуйте, Мария. Вы часто бываете в нашем ресторане. Мы будем рады видеть Вас на Ваш День рождения. В течение трех дней до него и трех дней после для Вас будет действовать скидка 15% на все меню.
Человек:
Спасибо. Можно забронировать стол в субботу в 17:00?
Робот:
Да, конечно. На сколько персон?
Человек:
10 человек. Могу ли я принести с собой алкоголь?
Робот:
К сожалению, у нас это запрещено правилами, однако мы будем рады предложить Вам наше алкогольное меню.
Человек:
Я поняла, спасибо.
Робот:
Столик для вас забронирован. Мы ждем вас в субботу, 17.00.
Демо-стенд
Реактивация клиентской базы
Робот сообщит о новом меню, пригласит посетить ресторан, расскажет о действующих скидках.
Бронирование столика
Робот уточнит количество персон, согласует подходящую дату и время посещения.
Посмотреть сценарий:
Проверьте робота по звонку:
Прослушать запись диалога:

Преимущества

Работает
круглосуточно
Голосовой робот принимает звонки и резервирует столики для гостей 24/7, без перерывов, усталости и раздражения.
Никогда
не ошибается
Робот не путает данные и не внесет в систему два бронирования на один столик.
Увеличивает
охват
Робот обзванивает базу клиентов в несколько раз быстрее и дешевле, чем колл-центр. А значит привлекает больше посетителей с меньшими затратами.

Оставить заявку
на подключение

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 495 105 99 99

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию: