До 80% типовых телефонных взаимодействий с клиентами в сфере страхования могут быть автоматизированы с помощью Голосовых роботов.

Преимущества роботизированного решения

Интеграция с CRM для персонализированных диалогов
Сообщайте и вносите в базу актуальную информацию о клиенте
Синтез и распознавание речи c функцией Вопрос-ответ
Обрабатывайте типовые запросы без участия менеджеров
Приём входящих звонков и автообзвон по базе контактов
Увеличьте эффективность службы поддержки и отдела продаж
Запись и транскрибация разговоров для мониторинга
Анализируйте диалоги и улучшайте качество обслуживания
Гибкая настройка сценариев для обработки вызовов 24/7
Создайте сценарии звонков для дня и ночи, будней и выходных
Возможность отправки e-mail или смс во время звонка
Высылайте данные о встрече или счёт на оплату мгновенно
Маркетинг и продажи:
  • Выявление потребностей клиентов и лидогенерация
  • Презентация продуктов и спецпредложений
  • Отработка возражений и продажа продуктов
  • Напоминание об оплате страховых полисов
Клиентский сервис:
  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Регистрация страховых случаев
  • Вызов служб помощи или запись на приём
  • Информирование и проведение опросов
Зачем нужны Голосовые роботы в сфере страхования?

Обрабатывайте в Х раз больше заявок за день, чем с помощью операторов

в отличие от менеджера Голосовой робот может одновременно вести столько разговоров, сколько каналов подключено к номеру для обзвона, и ему не нужно делать перерывы между звонками, поэтому на идеально подходит для обработки большой клиентской базы.

Добавляя каналы в пару кликов можно управлять производительностью Голосового робота по мере роста числа клиентов без необходимости увеличивать штат колл-центра.

Отвечайте на звонки мгновенно и, если нужно, подключайте специалиста

Слишком длинное ожидание в очереди — один из основных факторов недовольства обслуживанием, что в конечном счете негативно влияет на имидж компании и лояльность клиентов. Робот ответит на звонок менее, чем за 1 секунду и поможет решить проблему за одно обращение.

Голосовой робот разгрузит первую линию поддержки и при необходимости переведёт звонок на оператора. Менеджеры смогут работать исключительно со сложными и нетипичным ситуациям, решая их быстрее и эффективнее.

Снижайте расходы на штат клиентской поддержки и отдела продаж до 30%

Голосовой робот может не только принять заявку на страховой продукт, рассчитать его стоимость и привести лида к покупке, но и сопровождать клиента на протяжении всего срока действия полиса, а также напоминать о продлении договора и переоформлять его без участия менеджера.

При этом примерная стоимость обзвона одного и того же количества клиентов с помощью Голосового робота будет в 2-3 раза дешевле, чем с помощью живых операторов.

Как начать пользоваться Голосовыми роботами?

  1. Подключаем Виртуальную АТС и многоканальный номер, чтобы клиенты не ждали ответа на телефонной линии
  2. Создаёте любые сценарии диалога с клиентами (день/ночь, будни/выходные) самостоятельно или вместе с нашими специалистами
  3. Подключаем Робота к CRM, чтобы на мог обновлять информацию в базе или озвучивать индивидуальные параметры в диалоге
  4. Внедряем Голосового робота для автообзвона или работы на входящих звонках
Стоимость Голосового робота для страховых компаний
Абонентская плата
от 3000 ₽/мес
Стоимость ресурсов
от 5 ₽/звонок
от 3000 ₽ в месяц
Демо-стенд
Напоминание о пролонгации полиса
Робот сообщит об окончании срока действия страхового продукта и предложит соединить с менеджером для решения вопроса.
Отработка возражений
Робот узнает, планирует ли клиент продлить полис и если нет, то почему, и приведёт доводы в пользу текущего страховщика.
Посмотреть сценарий:
Проверьте робота по звонку:
Прослушать запись диалога:

Кейс

За 6 месяцев использования Голосового робота потери клиентов сократились на 30%

Один из наших заказчиков — крупная страховая компания с сотнями тысяч клиентов. Конкуренция в отрасли велика, и крайне важно не только работать над привлечением новых клиентов, но и регулярно пролонгировать...

Читать полностью

Оставить заявку
на подключение

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 495 105 99 99

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию: