Сколько времени тратят специалисты вашего колл-центра на звонки с предложением услуг банка, ответы на заявки и напоминания кредитным клиентам? Операторы должны работать ежедневно, и всегда быть идеально вежливы, доброжелательны и ответственно относиться к сохранению данных.
Все эти задачи Голосовой робот может взять на себя.
Голосовой робот — сервис, который интегрируется с Виртуальной АТС вашей CRM. Он автоматически совершает звонки по заранее сформированному алгоритму, и говорит с клиентом, используя готовые скрипты. При этом робот реагирует на ключевые слова, сказанные клиентом, и выбирает наиболее подходящий ответ из прописанного в сценарии.
При согласии назначает повторный звонок менеджера.
Оставить заявку
на подключение
Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию
Остались вопросы?
Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию:
Частые вопросы
Робот может озвучить мой текст?
Да. Робот может озвучить любой текст на разных языках. Можно самому прослушать варианты озвучки разными голосами. Либо сделать озвучку с помощью диктора.
Сколько стоит разработка сценария?
Все сценарии очень индивидуальны. Лучше связаться с нашим менеджером и он сможет подробнее рассказать о нашем сервисе и сценариях.
Что будет, если робот при звонке попадет на голосового помощника или автоответчик?
Наш робот умеет распознавать автоответчики и других ботов, звонок будет сразу завершен или можно учесть ваши пожелания в сценарии, например, робот оставит заранее подготовленное сообщение.